Контент для LED-экрана: где не ошибиться

Дата публикации: 10.09.2019
Дата редактирования: 02.05.2024

Расположение LED-экрана, лишенного грамотного и продуманного содержания – бессмысленно. Вы рискуете превратить серьезные инвестиции в бесполезную трату денег. LED-экраны от РВК "Артлайт" покупаются для показа рекламных роликов или изображений, способных поднять рейтинг компании и увеличить продажи. Главная задача владельца светодиодного дисплея – трансляция рекламы, привлекающая внимание прохожих и водителей. Она должна вызывать желание купить рекламируемый товар или воспользоваться услугой.

Заглавие
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ВЫВЕСКИ
ВЫВЕСКИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА

Реклама на светодиодном экране, расположенном близко к дороге должна быть лаконичной и информативной. Длительность видео должно составлять не более 6 секунд (для пешеходов ‒ до 15 секунд), а внутри торгового центра ‒ до 20 секунд. В процессе создания рекламного контента дизайнер или проектировщик обязан соблюдать следующие правила:

  1. Создавать четкое, яркое и читабельное изображение.
  2.  Видеоизображение должно иметь четко сформулированную мысль, направленную к основному зрителю. 
  3. Рекламу на светодиодных панелях лучше готовить в виде слайд-шоу. Это особенно удобно для водителей транспортных средств. К примеру, реклама автомобиля транслируется на однотонном фоне, поворачивающийся и демонстрирующий объект с разных сторон. Данные месторасположения автосалона в течение всего ролика остаются статичными. 
  4. LED-экран ‒ не доска объявлений. Слова и цифры должны быть сведены к минимуму (название магазина, ресторана, бара или бренда). Реклама скидок требует указания крупными цифрами сумму скидки (10, 30, 50 или 70%). 
  5. Большие объекты или надписи. Мелкие, неразборчивые символы теряются на уличном дисплее. Буквы и цифры должны занимать более 20% площади картинки. 
  6. Все цифры и символы не должны писаться одним цветом. Человеческий глаз лучше воспринимает контрастное изображение. Наиболее удачными цветами для восприятия являются:
  • Черная надпись на белом или желтом;
  •  Желтый текст на синем фоне; 
  • Белый текст на синем; 
  • Зеленый на белом; 
  • Синий на белом; 
  • Красный на белом.
     

Все буквы и цифры лучше делать простыми. Не стоит использовать нестандартные шрифты, неразборчивы издалека. Воздержитесь от свечения, тени и бликов. Все, что притягательно выглядит на слайде ноутбука, на габаритном наружном экране дает обратный эффект. Для хорошо читабельного контента используют шрифты простого начертания, без спецэффектов.

Рекламный ролик или изображение должно обладать высокой степенью уникальности. Но стоит помнить об умеренной креативности. Главное ‒ верное понимание преподносимой информации и оцененная выгода, полученная в результате покупки товара.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИЛИ УСЛУГА СПЕЦИАЛИСТА?

Создание рекламного контента ‒ непростая задача. Сберечь денежные ресурсы, приступив к самостоятельной сборке изделия или выбрать услуги специалиста сервисной компании ‒ дело каждого. Если вы лишены знаний и опыта в сфере монтажа светодиодных устройств или ваш опыт непродолжителен, лучше воспользоваться услугами грамотных профессионалов.

Владелец светодиодной рекламы обязан понимать: эфирные часы ‒ товар, подлежащий продаже. Полученная прибыль зависит от наполненности отображаемой на уличном экране рекламы. Никто не станет платить деньги за трансляцию видеоизображений малопонятного содержания, бессмысленных и неграмотно подобранных картинок. Провести профессиональную съемку и качественный монтаж видео может знающий человек. Реклама будет работать при наличии навыков, творческого представления и четкого преследования главных задач проекта.

Для получения отдачи от рекламы бренда или услуги компании на большом уличном экране не всегда необходимо приглашать популярных актеров или всемирно известных моделей. Часто, рекламные ролики, совмещающие в себе качественную рекламу с современной графикой, рентабельны и приносят стабильную прибыль.

Телевизионные звезды, модели и другие публичные личности, участвующие в рекламных видео, влияют на выбор покупателя. Всемирно известный футболист или популярная актриса могут создать обратный эффект. На подсознательном уровне зритель запоминает не товар, а красивую картинку с любимой звездой и ее новым нарядом. Например, реклама кроссовок продолжается не более 8 секунд, отображая главный товар крупным планом на экране.

Рекламный контент может быть любого содержания. Главное условие качественной и работоспособной рекламы ‒ вложенные инвестиции и грамотный подход к ее созданию.

Заглавие

За создание промо-роликов для габаритных светодиодных дисплеев ответственны профессионалы различных уровней. Для создания слайд-шоу подойдет дизайнер, обладающий средним уровнем знаний и практических умений в работе с Photoshop.

Параметры и возможности дисплея подразумевают то, что на него обращают взгляды сотни людей с разных позиций. Изображение продукта или услуги должно быть крупным, потому что габариты экрана влияют на контент. Человек, идущий по торговому центру, обращает внимание на витрину с косметикой, транслируемую на экране крупным планом, в 2 раза превышающим параметры его домашнего телевизора.

Заглавие

На LED-мониторе стоит показывать:

  • Познавательную информацию. Трансляция одной рекламы надоедает посетителям центра, прохожим или водителям. Отображение погоды, температуры воздуха, его влажности и направление ветра ‒ способно вызвать у прохожих привычку часто смотреть на экран. Уместно выведение на монитор сведений о курсе валют или котировку ценных бумаг (особенно для устройства, расположенного в центре города);
  •  Объявления, реклама или интересные новости обращают на себя взгляды водителей и пешеходов.

Заметив на экране полезные и важные сведения, люди автоматически будут запоминать содержание рекламного контента и с признательностью смотреть до конца все ролики.

ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА

Найти грамотного специалиста по созданию качественного рекламного контента нелегко. При выборе специалиста и заказе проекта, важно:

  • Изучить портфолио центра. 
  • Ознакомится с отзывами рекламного центра и его менеджерами.
  •  Проверить, как воспринимается созданное видео на светодиодном экране. 
  • Узнать детальную информацию об оборудовании, используемым специалистом (качественное видео не может сниматься на телефон).
  •  Использование профессионального программного обеспечения.
  •  Пообщаться с клиентами, обслуживающимися у выбранного вами мастера и узнать их мнение
ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА

Все люди обладают собственными представлениями и взглядами. Сложное рекламное видео, смонтированное под конкретный объект или информацию с множеством особенностей, требует создания детального технического плана, с последовательным описанием выполнения каждого пункта. Представители РВК «Артлайт» могут стать для вас незаменимыми помощниками в создании качественного рекламного контента.

Окончив работу, предложите специалисту запустить рекламное видео совместно, чтобы посмотреть на него с позиции обыкновенного пешехода или водителя. Если у вас возникло желание купить товар или воспользоваться услугой ‒ будьте уверенны, на других реклама произведет аналогичный эффект!