- Українська
- Русский
Имидж и брендирование автосалонов - две взаимосвязанных действия, которые выполняют одну функцию - достижение успеха путем (брендирование автосалонов) запоминания названия автосалона.
Преимущество такого вида рекламы (брендирование автосалонов) в том, что Вы сами регулируете продолжительность и частоту выхода такой рекламы, и за такую рекламу не нужно платить.
В течение всего времени размещения ваш автосалон будет напоминать тысячам людей о своем существовании. Видеть ее будут, как завоеванные, так и потенциальные ваши клиенты.
Рекламно-производственная компания «Артлайт» предлагает оригинальную разработку дизайна и не менее оригинальные методы брендирование автосалонов:
- аппликация из цветных пленок;
- полноцветная печать;
- печать на перфорванной пленке One way vision;
- полное брендирование поликарбонатом;
- полное брендирование на ПВХ;
- брендирование композитом;
Для брендирования автосалонов используются световые объемные буквы, лайтбоксы, акрилайты, фреймлайты.
Стоимость брендирования автосалонов определяется сложностью самого помещения, количеством автосалонов, методом брендирования, условиями работы, а также сроками, необходимыми для проведения работ.