- Українська
- Русский
При размещении заказа за клиентом закрепляется менеджер, контролирующий все этапы реализации проекта и поддерживающий взаимодействие с заказчиком. В функции менеджера по сопровождению клиента входит: расчет стоимости, составление и согласование технического задания, внесение заказа в структуру работ подразделений с указанием сроков выполнения каждого этапа. Вся индивидуальная информация, касающаяся проекта, отмечена в форме заказа.
При поступлении заказа в работу, он заносится в общее планирование производственного цеха. Руководитель определяет этапы исполнения проекта в соответствии с утвержденным графиком. Если какие-то этапы подлежат корректировке в силу аргументированных обстоятельств, информация доносится до менеджера проекта и незамедлительно согласуется с заказчиком.
На любом этапе работ заказчик может посетить производство по предварительному согласованию, чтобы убедиться в прогрессе, качестве и соблюдении сроков, согласно подписанному техническому заданию и договору. Менеджер в любое время проинформирует заказчика по производству работ, а также ответит на возникающие вопросы.
Изготовленные конструкции в течение суток проходят проверку на технологическом стенде для выявления каких-либо недочетов и их устранения. Это помогает избежать поломок в итоговом монтаже. После прохождения испытаний конструкция упаковывается в пленку и отправляется на место установки.
На изделие предоставляется гарантия сроком на 1 год. При правильной эксплуатации и должном уходе (своевременная замена изношенных элементов), конструкции исправно служат заказчикам от 5 до 10 лет. Условия гарантии представлены в сопроводительных документах. На расходные части с конечным ресурсом службы (например, люминесцентные лампы), гарантия не распространяется. Они подлежат замене в плановом порядке.
Если клиент выявляет недочеты во время эксплуатации конструкции, необходимо составить официальную претензию и отправить вашему менеджеру по электронной почте. К ней прилагаются фотоснимок поломки, общий вид конструкции и излагается суть проблемы. По факту претензии проводится проверка, и при положительном заключении производится гарантийный ремонт для устранения выявленных недочетов.