Реклама в Украине - качество без компромиссов или компромисс с качеством?

Дата публикации: 28.03.2019
Дата редактирования: 02.05.2024

Интересная область производство визуальной рекламы. Сейчас в Украине очень много предприятий, которые специализируются на изготовлении рекламы. Но на самом деле специалистов высокого класса, которые занимаются любимым делом, немного. На сегодняшний день на рыночную ситуацию очень большое влияние имеют молодые коллективы, которые демпингуют, не имея опыта, навыков и оборудывания, только для того, чтобы не сидеть без работы. А также очень "экономные" клиенты и их маркетологи, которые выставляют свои цены на ту или иную продукцию, услуги для рекламистов.

Заглавие

Я считаю, что не менее виноваты и те люди, которые идут на "поводу" и занижают цену. А уменьшение цен происходит за счет снижения качества услуг и материалов, из которых изготавливают рекламу. Результатом вышеперечисленных действий является падение эксплуатационных характеристрик изделий (срок службы уменьшается в 2-3 раза). 

Как следствие, падает тень на всю отрасль производителей визуальной индустрии. Клиенты остаются неудовлетворенными от такой "экономии", которую сами и навязали, i, скорее всего, выражают негативные мнения о рекламистах в своем кругу общения. В свою очередь, даже производители и импортеры материалов для изготовления рекламы, не имея спроса на качественные европейские продукты, стали завозить фабрикат, мягко говоря, низкого качества.

 Видимо такое бывает только в рекламе. Потому что специалисты, которые кроют крыши домов, утепляют фасады, строят бани..! Знают себе цену! Никакой клиент не будет вас ценить, пока вы не начнете ценить сами себя. Всегда горечь от некачественного продукта будет длиться дольше, чем радость от низкой цены. Возможно, стоит заплатить за вывеску немного дороже, чтобы она прослужила в 2-3 раза дольше? Уважаемые коллеги, наши клиенты могут позволить себе вывески европейского качества, им просто необходимо обосновать целесообразность и выгоду этого изделия. Давайте производить качественный продукт! Автор: Николай Шершун.