Основные 4 дизайн-ошибки при разработке макета вывески

Дата публикации: 01.06.2020
Дата редактирования: 21.11.2024
Avatar

Автор: Шершун М.

Стаж: 17 лет

Сертификаты: Директор компании

О авторе: Основатель компании РПК Артлайт

Другие статьи: Читать

Распространенной ошибкой, которую совершают клиенты при заказе рекламной вывески является то, что они не уделяют достаточное внимание ее макету и дизайну. Когда речь идет о выборе шрифтов и размеров, интервалов и даже цветов, клиенты часто думают: "это просто вывеска, это не имеет значения".

Заглавие

Они ошибаются. Это имеет значение – на самом деле это очень важно! Но вы не совершите эту ошибку. Мы собираемся поделиться с вами тем, как сделать вывеску хорошо заметной и точно интересной.

ОШИБКИ В ДИЗАЙНЕ ВЫВЕСКИ И СОВЕТЫ КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ

Дизайн-ошибка №1: Непонятное сообщение вывески

Ваша аудитория сразу должна понимать, каким типом бизнеса вы занимаетесь. Задумайтесь, есть ли достаточно ясным сообщение, которое несет ваша вывеска? Очевидно ли, что вы предлагаете? Не вкладывайте инвестиции и ресурсы в рекламный знак, который не работает на вас! Добавление описания или слогана под логотипом или графикой является бесценным. Используйте это! Помните, что вывеска является вашей круглосуточной рекламой, поэтому убедитесь, что она делает именно то, что вам нужно!

Дизайн-ошибка №2: Выбор нечитаемого стиля шрифта

Определенные шрифты (и эффекты) прекрасно подходят для визитных карточек и других маркетинговых инструментов, но совсем не подходят для фасадной вывески или могут существенно снизить ее эффективность. Убедитесь, что ваш выбор шрифта соотношение сторон и стиля вывески, которую вы создали. На одном рекламном знаке не должно быть более двух шрифтов. Если вы используете слишком много шрифтов, будет трудно читать. Обратите внимание, что на читабельность и запоминаемость вывески также влияет насколько профессионально размещены (приклеены, смонтированы) буквы согласно шрифта.

Дизайн-ошибка №3: ​​Использование только верхнего регистра

Делали так? Большинство думает, что использование всех букв CapsLock сделает ваше сообщение более разборчивым, но на самом деле, относительно вывесок это не всегда работает. Человек в автомобиле, проезжая мимо вывески имеет 2-3 секунды, чтобы прочитать ваше сообщение. Упростите ему эту задачу, минимизируя использование заголовков. Кроме того, визуальные тесты научно подтвердили, что сочетание текстов верхнего и нижнего регистра является более разборчивым с расстояния, чем только верхнего. Вы можете доверять нам - это научно доказано!

Дизайн-ошибка №4 Неправильная комбинация цветов

Исследования показывают, что добавление дополнительного цвета улучшает удержание читателя на 78%, поэтому, при разработке вывески, обязательно используйте яркие цвета, играйте на контрастах. Используйте темный фон с более светлым цветом надписи или наоборот. Контрастные цвета резко увеличивают читабельность с расстояния. Если вы этого не сделаете, текст и фон вашей вывески будут сливаться, и издалека будут выглядеть еще более неразборчивыми.

Это лишь некоторые ошибки, которых нужно избегать, когда речь идет об оформлении вывески. Конечной целью является разработка дизайна, который будет работать на вас, а не против вас. Итак, убедитесь, что вы грамотно и стратегически формулируете запрос и обмен сообщениями при разработке макета. В долгосрочной перспективе преимущества намного превысят потраченное время!

Рекламная вывеска - это эффективный маркетинговый инструмент, при условии, что она создана опытными специалистами и согласно правил. Предлагаем также прислушаться к рекомендациям рекламных профессионалов РПК Артлайт, которые мы подготовили специально для вас в статье на тему: 11 правил для создания правильной вывески.