Брендинг – это больше, чем просто логотипы и цвета...

Дата публикации: 30.06.2020
Дата редактирования: 27.04.2024

Очень часто, в погоне за крутым логотипом, яркими цветами и сложными шрифтами большинство владельцев бизнеса забывают о том, что касается брендинга. Но, ваша корпоративная культура так же важна, как и другие компоненты вашего бренда.

Ощущение вашего бизнеса обладают способностью влиять на клиентов, не меньше, чем его внешний вид!

ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ, КТО ВЫ.

Веселый, жизнерадостный магазин или изысканный, элегантный бутик? Профессиональная фирма или креативное агентство? И какая ваша среда - "медленная, непринужденная атмосфера" или "быстрый, энергичный темп"? Вам важно определить кто вы. Почему? Понимая сущность и оттенки характера своего бренда, вы можете тем самым привлекать нужных вам клиентов. Когда люди понимают бренд, а тем более находят в нем отражение своих ценностей, они становятся чрезвычайно лояльными к нему.

Например, магазины по продаже экологических продуктов выбирают ценители здорового питания, спортсмены и мамы. Клиенты с отличным чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь почти наверняка выберут молодое новаторское рекламное агентство, а владельцы-консерваторы – сделают выбор в пользу многолетнего опыта на рынке.

ПОСТРОЙТЕ АТМОСФЕРУ ВОКРУГ БРЕНДА.

Определив «индивидуальность» своего бренда, постройте взаимосвязь каждого решения, которое дает ваш бизнес с ним: сервисные предложения, уникальность услуги, основные функции продукта, рекомендации, сотрудничество. То, что может работать в одной среде, может быть абсолютно нерабочим в другой. Атмосфера, которую создает ваш бренд может привлекать одного клиента, и полностью разочаровать другого. Итак, стройте ее в соответствии с целевой аудиторией. Приятный, здоровый, энергичный персонал спа-салона или студии йоги, мягкое освещение, расслабляющая музыка и бесплатный зеленый чай будут идеальной средой для отображения вашего идеального клиента.

Кроме того, предлагать типы продуктов и услуг, которые лучше всего демонстрируют ваш бренд и культуру, также является хорошей стратегией. Создавая специальные предложения и продажи того, что является уникальным для вас, вы, тем самым создаете предложения, которые заинтересуют потенциальных клиентов. Горите своими идеями, чтобы зажечь ими интерес в глазах своих клиентов.

Итак, теперь вы видите, что культура бренда не только важна, но и очень эффективна для привлечения качественного органического трафика, который в перспективе становится постоянными клиентами!

РЕКЛАМИРУЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ.

Когда вы решите, кем является ваш бренд, и построите вокруг него целевое сообщение, раскрывающее его ценность, логотип и другие маркетинговые инструменты, дайте знать рынку! Ни один бизнес не может выжить без маркетинга, и насколько критично вы оцените свой бренд, настолько удачно сможете его продать. Ваши маркетинговые инструменты должны соответствовать вашей культуре! Если ваша культура веселая и энергичная, контент и графика вашего сайта, профили социальных сетей и ваша реклама также должны быть в соответствующем стиле. Находить отражение в цветах и ​​изображениях, которые выражают внешний вид вашего бизнеса. Стиль, дизайн, материалы и форма ваших рекламных инструментов должны отражать ваш бренд и культуру. Идеальный вариант – качественное и профессиональное выполнение вашего логотипа на вывеске заведения. Главная цель состоит в том, чтобы построить четкую стратегию во всем, что вы делаете - от определения ценности вашего бренда к преднамеренному его выражение с помощью маркетинговых инструментов. Это все работает только вместе. И чем лучше вы организуете данный процесс, тем больше ваших идеальных клиентов сконтактируют с вами!