- Українська
- Русский
Очень часто, в погоне за крутым логотипом, яркими цветами и сложными шрифтами большинство владельцев бизнеса забывают о том, что касается брендинга. Но, ваша корпоративная культура так же важна, как и другие компоненты вашего бренда.
Ощущение вашего бизнеса обладают способностью влиять на клиентов, не меньше, чем его внешний вид!
Веселый, жизнерадостный магазин или изысканный, элегантный бутик? Профессиональная фирма или креативное агентство? И какая ваша среда - "медленная, непринужденная атмосфера" или "быстрый, энергичный темп"? Вам важно определить кто вы. Почему? Понимая сущность и оттенки характера своего бренда, вы можете тем самым привлекать нужных вам клиентов. Когда люди понимают бренд, а тем более находят в нем отражение своих ценностей, они становятся чрезвычайно лояльными к нему.
Например, магазины по продаже экологических продуктов выбирают ценители здорового питания, спортсмены и мамы. Клиенты с отличным чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь почти наверняка выберут молодое новаторское рекламное агентство, а владельцы-консерваторы – сделают выбор в пользу многолетнего опыта на рынке.
Определив «индивидуальность» своего бренда, постройте взаимосвязь каждого решения, которое дает ваш бизнес с ним: сервисные предложения, уникальность услуги, основные функции продукта, рекомендации, сотрудничество. То, что может работать в одной среде, может быть абсолютно нерабочим в другой. Атмосфера, которую создает ваш бренд может привлекать одного клиента, и полностью разочаровать другого. Итак, стройте ее в соответствии с целевой аудиторией. Приятный, здоровый, энергичный персонал спа-салона или студии йоги, мягкое освещение, расслабляющая музыка и бесплатный зеленый чай будут идеальной средой для отображения вашего идеального клиента.
Кроме того, предлагать типы продуктов и услуг, которые лучше всего демонстрируют ваш бренд и культуру, также является хорошей стратегией. Создавая специальные предложения и продажи того, что является уникальным для вас, вы, тем самым создаете предложения, которые заинтересуют потенциальных клиентов. Горите своими идеями, чтобы зажечь ими интерес в глазах своих клиентов.
Итак, теперь вы видите, что культура бренда не только важна, но и очень эффективна для привлечения качественного органического трафика, который в перспективе становится постоянными клиентами!
Когда вы решите, кем является ваш бренд, и построите вокруг него целевое сообщение, раскрывающее его ценность, логотип и другие маркетинговые инструменты, дайте знать рынку! Ни один бизнес не может выжить без маркетинга, и насколько критично вы оцените свой бренд, настолько удачно сможете его продать. Ваши маркетинговые инструменты должны соответствовать вашей культуре! Если ваша культура веселая и энергичная, контент и графика вашего сайта, профили социальных сетей и ваша реклама также должны быть в соответствующем стиле. Находить отражение в цветах и изображениях, которые выражают внешний вид вашего бизнеса. Стиль, дизайн, материалы и форма ваших рекламных инструментов должны отражать ваш бренд и культуру. Идеальный вариант – качественное и профессиональное выполнение вашего логотипа на вывеске заведения. Главная цель состоит в том, чтобы построить четкую стратегию во всем, что вы делаете - от определения ценности вашего бренда к преднамеренному его выражение с помощью маркетинговых инструментов. Это все работает только вместе. И чем лучше вы организуете данный процесс, тем больше ваших идеальных клиентов сконтактируют с вами!