- Українська
- Русский
Существует множество маркетинговых ошибок, которые допускает большинство предприятий. От нацеливания на неправильный рынок, к скачкообразному изменению одного, нового маркетингового инструмента на другой. Не использование социальных сетей, может привести к тому, что однажды можно пропустить довольно большой корабль. Вы тоже делаете такие ошибки? К счастью, эту ситуацию можно изменить в любой момент, если активно учиться и систематически внедрять в работу новые механизмы и инструменты, верно?
Обратите внимание, не учитывая особенности корпоративного брендинга в вашей маркетинговой стратегии, вы допускаете типичную ошибку, которая в будущем может стоить вам клиентов и прибыли, а возможно и бизнеса.
Для некоторых, на первом месте стоит придумать удачное название для сайта или креативную идею для поста в социальных сетях, при этом необходимость создать "внешний вид" собственного бизнеса не звучит столь же классно. Но, исследования показывают, что наружная реклама работает, и работает эффективно. Итак, как сделать такую вывеску, которая будет продавать?
Увидев один раз рекламу Coca-Cola на фасаде, авто, фургоне, открытке или по телевизору, у нас создается четкая ассоциация относительно цвета и шрифта надписи, рекламного слогана и ощущения праздника. В следующий раз, достаточно даже издалека увидеть рекламу этой компании, чтобы понять, какая это марка. Это уже становится «визитной карточкой» предприятия, и в то же время его "главным козырем", который устанавливает визуальную коммуникацию с клиентами. Рекламная вывеска отражает ценности бренда с помощью цвета, формы, материалов, дизайнерских и технологических решений. Не вкладывать средства в оформление наружной рекламы – это неоспоримая ошибка!
Исследования показывают, что 85% потенциальных клиентов могут видеть вашу рекламу до 60 раз в месяц. Большинство из них, не запоминают сразу название бренда, но если ваша реклама часто попадается им на глаза, ее логотип бессознательно откладывается в памяти. Это, тем самым создает прочную ассоциацию с брендом компании.
Magnetic – лайтбоксы премиум класса с эффектной глянцевой лицевой панелью, удерживающей на магнитах. Отсутствие обрамляющего профиля делает замену изображения легкой, простой и очень быстрой. С помощью присоски, которая также входит в комплектацию, вы легко сможете самостоятельно отделить лицевую поверхность от основания и замены беклити.
Magnetic – лайтбоксы премиум класса с эффектной глянцевой лицевой панелью, удерживающей на магнитах. Отсутствие обрамляющего профиля делает замену изображения легкой, простой и очень быстрой. С помощью присоски, которая также входит в комплектацию, вы легко сможете самостоятельно отделить лицевую поверхность от основания и замены беклити.