- Українська
- Русский
Рекламная вывеска является очень влиятельным средством общения вашего бизнеса с вашими потенциальными клиентами. Она говорит о вас круглосуточно! Следовательно, не размещайте вывеску, предварительно не уделив ей достаточного внимания. Нужно потратить некоторое время на этапе планирования, чтобы быть уверенным, что ваша реклама успешно сделает все то, что нужно для вашего бизнеса.
Определите цель для вашей вывески.
Звучит элементарно, но на самом деле это не так. Что именно вывеска должна сделать для вас? Добавить драйва или увеличить трафик? Информировать клиентов? Задавать им направление? Усилить бренд? Определитесь с целью вывески. Только тогда вы сможете стратегически спроектировать ее для работы на вас.
Определите как и где вы сможете установить вывеску.
Монтаж часто определяет материал и размер, поэтому вы должны определить этот фронт работ. Это будет внутренняя или внешняя вывеска? Будет ли она с подсветкой? Как она будет смонтирована: на фасаде здания, на кронштейне или на стене? Сколько дырок потребуется? Приняв решение о монтаже, вы сможете предварительно сообщить о том, какое оборудование нужно будет заказать или приобрести.
Определите материалы.
Когда вы решите, как вывеска будет монтироваться, вы сможете выбрать материал. Почему? Поскольку некоторые материалы отлично подходят для размещения на улице, а другие совершенно не подходят. Итак, решайте, какие материалы будут лучшими для вашего случая. Какие материалы соответствуют вашему бюджету? Какие наиболее гармонично подойдут к фасаду здания? Например, обычная плоская вывеска из композита будет изготовлена быстрее, а объемные буквы из акрила, металла или дерева однозначно дольше. Рассмотрим все ваши варианты!
Определите специфику производства.
После выбора материала, рассмотрите технические характеристики вывески, которые нужно согласовать с компанией-производителем. Вам нужны дыры? Если да, то где их надо просверлить? Вы хотите, чтобы углы были квадратными или закругленными, возможно ваша вывеска индивидуальной формы? Если это металлический знак, нужно определиться с покрытием. Предоставьте полную информацию менеджеру, чтобы избежать производственных ошибок в процессе создания вывески, а также сформировать ее точную стоимость.
Выберите наиболее влиятельное сообщение.
После того, как все детали изготовления согласованы, вы можете начать проектирование вывески. И, поверьте, дизайн вывески начинается не с выбора графики, а из формулировки точного сообщения! Кто вы и какова ваша цель? Что бы вы хотели сказать своим клиентам? Как они будут воспринимать вашу вывеску? Создайте особое сообщения и убедитесь, что оно есть понятным, лаконичным и последовательным. Рекламная вывеска является наиболее эффективной, когда она своим посылом попадает прямо в точку!
Выберите графику.
Теперь, когда у вас есть четкое сообщение, вы можете подчеркнуть это графикой. Грамотно подобранная графика добавляет визуального интереса и увеличивает заметность вашей вывески! Итак, выбирайте только качественные изображения, которые не только дополнят ваше сообщение и будут работать вместе, но и точно заинтересуют ваш целевой рынок. Ищите смелые цвета и изображения, которые резонируют с вашими потенциальными клиентами - они принесут вам наибольшую прибыль.
Подготовьте оригинальные файлы изображений логотипа.
Независимо от наличия завершенного дизайна или просто визуализации графического изображения вашей вывески, готовым к печати или изготовления считается макет, не требующий никаких дополнительных дизайнерских работ для повышения качества. Убедитесь, что вы предоставили менеджеру оригинальные файлы изображения логотипа (наиболее распространены файлы Photoshop, InDesign и Illustrator), векторные изображения в других форматах или чрезвычайно высококачественные растровые изображения. От этого зависит какое впечатление будет создавать ваша вывеска.
Получите другое независимое мнение.
Наконец, когда создание макета вывески будет завершено, попросите кого-то еще раз на нее посмотреть, прежде чем запустить в производство. Лучше всего, если это будет независимое мнение лица, которое не принимает участие в проекте, пусть посмотрит на знаки пунктуации, орфографии, интервалы, цвета. Иногда, конструктивная критика на промежуточном этапе способствует отличному результату в конце работы.
Это все о том, как спланировать, создать и эффективно изготовить собственную вывеску от начала до конца! Помните, что рекламные вывески является тихими продавцами, которые постоянно работают на вас. Убедитесь, что ваша вывеска читается так, как вы этого хотите, и делает то, что должна делать. Когда все этапы разработки и изготовления выполнено правильно, рекламный знак может быть достаточно эффективным. Таким образом, ваше время, усилия и средства, направленные на его успешную разработку быстро окупятся и принесут дополнительную прибыль!