- Українська
- Русский
Листовой акрил — материал, без которого невозможно себе представить современную наружную и интерьерную рекламу. Это синтезированный термопластичный полиметилметакрилат (PMMA) известный большинству людей как оргстекло, которое так же называют по имени производящих его компаний: Altuglas, Akrylon, Plexiglas, Polycryl.
В рекламе используют листы акрила толщиной от 1,5 до 25 мм. Этот материал предлагается в широкой цветовой гамме и при этом может иметь разную степень прозрачности или способность рассеивать свет.
По способу изготовления различают два типа листового акрила: литой и экструдированный. Технология литья предусматривает размещение пластичного мономера между двумя стеклянными плоскостями, размещенными на определенном расстоянии. После остывания полимер твердеет и извлекается. При экструзионной технологии гранулированный акрил расплавляется, выдавливается через калибровочную щель и затем охлаждается.
Акриловые листы, полученные разным способом, внешне почти неотличимы. Но по качественным характеристикам между ними имеется существенная разница:
Для использования в рекламных конструкциях изготавливают полимерное стекло устойчивое к абразивам и царапинам, а также акриловые листы с декоративными покрытиями, обеспечивающими эстетическую привлекательность:
Совершенствование технологии изготовления акрилового стекла обеспечило этому материалу массу достоинств:
Несмотря на массу достоинств, акрил имеет некоторые свойства, которые стоит учитывать при его использовании:
Специалисты, отлично знающие особенности разных видов листового акрила успешно применяют этот материал при изготовлении ярких, привлекательных и надежных рекламных конструкций. Из цветного и прозрачного оргстекла делают лайтбоксы, ситилайты, объемные буквы, стенды, уголки потребителя, указатели и элементы торгового оборудования (подставки, компоненты витрин). Все это эффективные маркетинговые средства, позволяющие привлечь новых клиентов и увеличить прибыль от реализации товаров или услуг.