Эффективность применения светодиодной продукции в рекламных целях

Дата публикации: 15.10.2019
Дата редактирования: 24.04.2024

Светодиодное табло – это сложная модульная конструкция, состоящая из LED матрицы и электронных устройств контроля и распределения сигналов, выдаваемых программным обеспечением. Его основное и единственное назначение – отображение графической или текстовой информации. Но, несмотря на узкопрофильность такого устройства оно нашло широкое применение в разных сферах деятельности. Одним из основных направлений использования светодиодного табло является реклама с целью продвижения бренда, товаров или услуг.

Заглавие

LED-табло, работающее по принципу экрана телевизора или смартфона, может успешно решать любые задачи по отображению картинок и видеопотока. Поскольку сейчас всевозможные устройства с экранами служат для создания комфорта, то и светодиодные рекламные щиты вызывают позитивные ассоциации. Это означает, что отображаемая на них информация будет позитивно воспринята и даст импульс для определенных действий.

Яркое и красочное изображение на LED-панели всегда привлекает внимание и формирует реальный интерес у потенциальных клиентов или покупателей. За счет этого использование светодиодных экранов обеспечивает эффективность маркетинговых мер, повышение конкурентоспособности и рост прибыли. Приобретение светового табло – это выгодная инвестиция в оборудование, которое имеет длительный срок службы и легко перенастраивается на решение разных рекламных задач.

ВОЗМОЖНОСТИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Модульные светодиодные панели могут объединяться в один большой рекламный щит, хорошо видный всем издалека, или работать как несколько отдельных небольших экранов, представляющих разнообразную (или повторяющуюся) информацию, обращающую на себя внимание рядом проходящих людей удобную к восприятию с близкого расстояния. LED рекламу всегда можно расположить так, чтобы она одномоментно воздействовала на максимально возможное количество людей.

ВОЗМОЖНОСТИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Обычно работают такие экраны круглосуточно, но даже если учесть, что основной поток людей проходит мимо них с утра до позднего вечера, мы получим внушительное количество людей, в течение только одного дня попадающих под воздействие световой рекламы. Эта цифра колеблется от нескольких до десятков тысяч человек, в зависимости от населённости района, а также загруженности пешеходного и транспортного трафика. Какой-то процент людей обязательно заинтересуется и воспользуется увиденным маркетинговым предложением, что в итоге обеспечит рекламодателю дополнительную прибыль и полностью компенсирует затраты на приобретение и эксплуатацию светодиодных табло.