LED-экраны – эффективный инструмент для повышения уровня продаж

Дата публикации: 25.12.2019
Дата редактирования: 02.05.2024

Одним из ключевых показателей успешности любого бизнеса является ROI (returnoninvestitions) или, говоря «понятным языком», возврат вложенных средств. С целью повышения прибыли и, соответственно, окупаемости бизнес-проекта задействуются различные средства рекламы.Для каждого из которых существует уже свой критерий ROMI, определяющий эффективность именно маркетинговых инвестиций. Одним из лидеров по данному показателю являются светодиодные табло или экраны, устанавливаемые снаружи зданий, внутри торговых объектов или в других публичных местах.

LED-панель – это уникальное средство рекламы, которое благодаря своим особенностям работает гораздо эффективнее других маркетинговых инструментов. Она позволяет оперативно изменять отображаемые сообщения и всегда обращает на себя внимание. Такое табло не подвержено явлению «баннерной слепоты», при котором постоянная рекламная информация в одних и тех же локациях не вызывает интереса.

Чтобы светодиодный экран способствовал увеличению получаемой прибыли необходимо знать, как заставить его работать в полную силу. Для этого необходимо следовать проверенным рекомендациям:

У ВСЕХ НА ВИДУ

Место размещения LED-экрана является важным фактором, определяющим его полезность. Как при наружном, так и при внутреннем расположении следует обеспечить хорошую видимость панели с мест наиболее интенсивного перемещения или нахождения людей. Лучше, если у потенциального клиента будет возможность задержать свой взгляд на табло хотя бы на 10 секунд.

СТИМУЛИРУЙТЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ

Светодиодный постер — это говорящая витрина магазина. Информация, отображаемая на нем должна не только рассказывать о новинках ассортимента, но и призывать к участию в распродажах, акциях и розыгрышах призов. Такое воздействие успешно превращает обычных прохожих в спонтанных покупателей.

ВОВРЕМЯ СДЕЛАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Не забывайте о потенциальных клиентах, которые смотрят вашу светодиодную рекламу в данное время. Не секрет, что днем ее изучают домохозяйки и пенсионеры, а вечером те, кто возвращаются с учебы или работы. Ориентируйтесь по времени и по обстоятельствам на конкретную целевую категорию. При этом учитывайте специфику вашей деятельности: сообщайте о мгновенных распродажах или приглашайте на ланч в полдень.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Безусловно, реклама должна быть лаконичной. Однако постарайтесь делать ее менее сухой и более приветливой. Покажите человеческое лицо вашего бизнеса: поздравьте с праздником, поблагодарите за покупку! В изображениях используйте улыбающиеся лица и образы довольных покупателей. Это все способствует лояльности клиентов и вызовет у них приятные ассоциации с вашим заведением. Естественно, реальное обслуживание должно быть соответствующим – только в этом случае клиент захочет снова прийти именно к вам.

Грамотное использование светодиодных панелей позволяет продемонстрировать всю силу рекламы и ее широкие возможности по увеличению продаж. С их помощью вы зарядите свой бизнес новой энергией и сделаете его максимально эффективным.