Сервисное обслуживание внешних LED-экранов: нюансы и особенности

Дата публикации: 11.09.2019
Дата редактирования: 04.12.2024

Наружные LED-экраны требуют периодической проверки качества функционирования и сервисных работ. Каждая компания, занимающаяся реализацией и монтажом LED-экранов, обязана предоставить гарантийный срок использования изделия. Сервис производится в квалифицированных компаниях безвозмездно в течение заявленного производителями гарантийного периода. Многие компании гарантируют постоянную диагностику устройств. Ремонтные службы готовы взять заказ в любое удобное для клиента время и быстро устраняют найденную поломку.

Для исправной работы LED-экрана нужна периодическая чистка. Такие работы не входят в послегарантийное обслуживание и требуют дополнительной оплаты. Чистка необходима для поддержания яркости устройства. В среднем, через полгода экран начинает тускнеть и может дать сбой в функционировании из-за повышенного уровня загрязненности лицевой области диода либо в результате засорения вентиляционной конструкции.Эти области трудно чистить и это сильно влияет на общую работу системы. Грязь или пыль в этих отверстиях легко выводит устройство из рабочего состояния.

Заглавие

Специалисты РВК «Артлайт» осуществляют профессиональные работы по очистке LED-дисплеев. Очистка лицевой поверхности дисплея осуществляется при помощи высокого давления.

СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ

Гарантия, выдаваемая компанией-производителем, действуетв течение всего гарантийного талона. Талон выдается покупателю в день получения и оплаты изделия. Срок гарантийного обслуживания равен 2 или 3 годам.

Заказчик вправе воспользоваться бесплатным ремонтом в случае, если дисплей перестал работать в обозначенный в гарантийном талоне срок. Важным моментом является наличие именно технической поломки, не связанной с правилами эксплуатации устройства или размещением экрана в неподходящем месте. Если вы установили экран самостоятельно либо он упал в результате крепления на неподходящую опору, сервисные работы подлежат оплате.

СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ

Если дисплей не работает из-за производственного брака или неисправности системы, покупатель имеет право на осуществление безвозмездного ремонта или на получение нового изделия (если устройство не подлежит ремонту). Сервисное обслуживание иустранение поломок может занять от нескольких дней до месяца. Это обусловлено возможностями обслуживающего центра/компании и степени неисправности устройства.

Для замены поломанного экрана на новый, нужноотправить сломанную деталь на исследование. Надлежащий вид изделия ‒ главное условие действия гарантийного соглашения, включая полноту комплектации. Получив гарантийный талон, удостоверьтесь, что сведения указанные в талоне совпадают с данными вашего экрана и его документацией. Незначительнаяоплошность может стать следствием лишения права покупателя на сервисные работы или смену устройства.

Гарантийное обслуживание исключено в случае неисправности конструкции по вине покупателя или собственноручного ремонта. Это гарантированно лишит вас права на бесплатное обслуживание. Случаи, при которых устройство не примут для гарантийного ремонта:

  • При обнаружении следов пайки 
  • При удаленной маркировке 
  • При механических повреждениях

Если на экране имеются повреждения электрических цепей в результате неправильного подключения к электропитанию ‒ гарантийное обслуживание невозможно.

ЦЕНА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Компании, занимающиеся профессиональным обслуживанием светодиодных экранов, предлагают весь спектр услуг. Стоимость ремонтных работ обусловлена многими факторами, включая размер, марку дисплея и его месторасположение (уличный или внутренний экран). Город, в котором расположено устройство, тоже имеет значение.

В сервисные центры посылают запросы и после истечения гарантийного периода для исправления поломок или настраивания программного обеспечения. В обслуживающих центрах быстрее найти все нужные для ремонта детали и устранить при их помощи последствия неосторожной перевозки или использования устройства.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ

Распространенными поломками LED-экранов являются:

  • Сбой СУ; 
  • Поломка разъемов; 
  • Неисправность работы аппаратной системы; 
  • Ошибки программного обеспечения.

Частой причиной поломки экрана является его неправильное размещение или климатические условия. Выбирайте проверенную компанию для обеспечения грамотной сборки устройства. Избежать поломок из-за погодных условий поможет консультация со специалистами выбранной вами компании.

Большинство центров предлагают услугу безвозмездного обучения заказчиков относительно правил эксплуатации устройства. Знание нюансов правильного использования продлит срок службы экрана. Многие пользователи пренебрегают правилами своевременного обслуживания светодиодных дисплеев, исключая возможность обращения к специалистам за помощью. Продлить полноценное функционирование устройства поможет следование нескольким несложным советам:

  1. Позаботьтесь о стабильном напряжении сети подключения дисплея. Перепады или замыканиястанут следствием покупки нового экрана.
  2. Проводите регулярное диагностирование вентиляции и цепей шкафа дисплея. Это поможет заблаговременно диагностировать неисправность и устранить ее.
  3. LED-дисплеи оснащены особой защитой от влаги и пыли. Повышенный уровень влаги может навредить устройству. Не устанавливайте конструкцию рядом с заводами, извергающими металлическую пыль. Она особенно опасна для нормальной работы экрана.
  4. Не стоит использовать уличный экран в сложные погодные условия (обледенения, сильные порывы снега, дождя). Если дисплей не рассчитан на низкий градус температур (-50°С) используйте дополнительный подогрев.
Заглавие

Светодиодные НD-экраны от РВК «Артлайт» ‒ новая разработка на рынке светодиодных устройств. Этим объясняется высокая цена изделия в сравнении с обычными LED-экранами.

Покупая устройство, основательно проверьте его на предмет допустимых поломок.