- Українська
- Русский
LED-экран ‒ это дорогостоящее оборудование, требующее высокотехнологичной производственной сборки. Чёткость и реалистичность видеоизображения на внутреннем светодиодном дисплее, а также его эксплуатационный срок зависит от качества светодиодного материала, подложки и иных составляющих устройства, включая аккуратность монтажных работ.
Качественный полноценный светодиодный экран для помещений:
Встречаются производители светодиодных экранов, которые на 90% собраны из зарубежных деталей (производство китайских LED-экранов по заказу изготовителей). Цена на такие изделия дешевле цен на устройства популярных импортных марок.
LED-дисплей для помещения с пикселем от 9 мм отечественного производства без цены на проводку, установку и монтажные конструкции стоит недешево, и те, кто покупали дисплеи вначале их производства, зафиксировали нестабильность в работе экрана и нарушение яркости. Эксплуатационный срок отечественного изделия проигрывал импортному. Сегодня производители устранили существовавшие ранее неполадки, повысив качество экранов, которые теперь не хуже зарубежных образцов.
Внутренние LED-экраны условно можно разделить на три класса:
Устройства эконом–класса не отличаются качеством транслируемой картинки. В них вмонтированы детали с непродолжительным периодом использования (не более 4 лет). Недорогим светодиодным экраном считается устройство с пиксельным шагом 10 мм.
Оптимальным и распространённым вариантом внутренних LED-экранов считаются устройства стандарт-класса. Они отличается светодиодами. В них устанавливаются диоды, позволяющие достичь рационального баланса цены и качества.
Изготовителями LED-дисплеев премиум-класса для помещений, как правило являются японские представители Раnаsoniс или Shаrp. Преимущества устройств премиум-класса:
Светодиодные стены и габаритные панели представителей из Японии лишены швов по всей конструкции. Картинка или видеоматериал на таких устройствах характеризуется отсутствием дефектов, мерцаний и лишено повышенной нагрузки на глаза. Яркость дисплея может быть любой. Картинка имеет повышенную четкость и реалистичность. Зритель машинально сосредотачивает взгляд на видео от 5 до 15 секунд (рекламные промо-ролики в торгово-развлекательном комплексе или экран в помещении аэропорта).
Светодиодная реклама в ТРЦ на LED-экране ‒ выгодное вложение в продвижение бизнеса. Перед покупкой гибкого светодиодного экрана стоит изучить его технические характеристики.
Выбирая внутренний светодиодный экран, определитесь со своими финансовыми возможностями и целевым назначением устройства. Приобретение LED-дисплея для трансляции видео информационного содержания, ограничивает основные условия выбора внутреннего светодиодного дисплея до бесперебойной работы устройства и восприимчивости видеоматериала. Такую задачу хорошо выполнят устройства российских производителей эконом-класса. Пиксельные шаг определяется с учетом расстояния между зрителем и монитором.
Для показа рекламного контента выбирайте светодиодные конструкции стандарт-класса русских и зарубежных поставщиков, выполненных из надежных диодов с шагом не более 4 мм.
Для рекламы брендовых товаров выбирайте устройства японских производителей премиум-класса. На данных экранах продукт будет выглядеть стильно и в ногу со временем.