Светодиодная реклама в ТЦ: советы и правил

Дата публикации: 28.03.2019
Дата редактирования: 02.05.2024

Торговые центры привлекают множество людей, за счет сосредоточения разноплановых торговых точек, пунктов общественного питания и развлекательных зон в одном месте. Ежечасно трафик посещаемости центра варьируется от 120 000 до 170 000 посетителей и более. Это наиболее выгодное место в рекламном размещении.

Заглавие

Светодиодную рекламу в ТЦ невозможно переключить или проигнорировать как в случае домашнего телевидения, интернета или прессы. Она имеет свое местоположение и эффективно вписывается в сложившийся интерьерный образ центра. Основной задачей рекламодателя является максимальное привлечение внимания потенциального круга покупателей к своей рекламе. Лучшим способом рекламирования товара или услуги компании станет реклама на внутреннем LED-экране РВК «Артлайт». Она смотрится стильно, ярко и динамично.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ

Реклама на LED-экране должна в обязательном порядке быть согласованной с представителями торгового комплекса. Это осуществляется путем подписания юридического договора, подробно определяющего:

  • Скорость обновления данных;
  • Временный промежуток трансляции рекламных роликов;
  • Стиль рекламного контента.

Иная документация или разрешения не требуются. Кроме получения документального подтверждения от главы комплекса, важно согласовать: место установки конструкции, параметры устройства и монтажные работы. В конкретных случаях нужно получить согласие на показ конкретной рекламы.

ЭФФЕКТИВНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ

Достижение максимального эффекта от работы светодиодного дисплея возможно путем установления устройств по всей территории торгового центра. Особенно это касается мест, часто обозреваемых посетителями:

  • У основного входа в помещение. Правила грамотного маркетингового хода заключаются в размещении рекламы на входе, что способствует привлечению зрительного внимания посетителей, направляя их в нужный отдел для покупки понравившегося товара. Люди хорошо реагируют на слова: «Распродажа», «Выгодные предложения», «Бонусы». Предложения, размещенные в видеороликах известных брендов, гарантированно заставят посетителей заглянуть в прорекламированный отдел. Многие из них обязательно купят товар;
  • Рядом с кассовыми аппаратами (в продовольственных точках или других местах самостоятельного обслуживания). Стоя в очередях, люди находятся в состоянии информационного голода, машинально считывая или обращая внимание на любую яркую или динамичную информацию;
  • В кафетериях, пиццериях и других заведениях быстрого обслуживания, размещая экран противоположно к лицу посетителя;
  • Возле кинотеатра в ТРЦ, в зоне ожидания начала сеанса;
  • Установка светодиодной стены (зависит от архитектурного строения и размеров ТЦ). Картинка такого плана моментально притягивает взгляды, выглядит ярко и стильно.
ЭФФЕКТИВНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ

LED-устройства используются в декорировании витрин. Это красивая, современная и хорошо заметная всем зрителям реклама. Она порождает у посетителя центра потребность купить рекламируемый продукт или продемонстрированную услугу.

НЮАНСЫ УСТАНОВКИ РЕКЛАМЫ НА LED-ЭКРАНЕ

Торгового-развлекательный комплекс ‒ зона постоянного перемещения людей. Важно, чтобы реклама удобно просматривалась посетителями на ходу. Посетитель должен сразу понимать суть предлагаемой рекламы и полученную выгоду после приобретения: имидж, статус, удобство, экономию бюджета, или исполнение желания.

Демонстрируемое видео товара или услуги должно преподноситься выгодно и правдиво. Неграмотно сделанный видеоролик на долгое время оттолкнет потенциальных клиентов. Разрешающие возможности LED-дисплеев на уровне с габаритами ‒ одна из важных характеристик, влияющих на выбор экрана.

Рекомендуемая продолжительность видеоролика ‒ 10‒20 сек. Продолжительные видео в больших центрах останутся незамеченными. Повторность промо-ролика ‒ не больше 5‒6 раз в час. Увеличение цифры повторности видео даст противоположный результат: люди перестанут смотреть на монитор.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Распространенные ошибки заказчиков, снижающие или тормозящие процент роста продаж:

  1. Плагиат чужого рекламного контента (копирование). Это формирует чувство потери оригинальности и дилетантства. Продукт выглядит непривлекательным и неинтересным для покупателя.
  2. Плохо продуманный контент. Реклама должна быть ясной, понятной и запоминающейся. Много лишних деталей и «замусоренной» информации не останется в памяти.
  3. Несоответствие рекламируемого товара или услуги зрительской аудитории. Рекламная информация должна распространяться там, где есть люди. Реклама, отображаемая в местах, где ее плохо видно не принесет желанных результатов и не оправдает возлагаемых на нее надежд.
  4. Ошибки в стилистике изложения данных, орфографические недочеты и неуместное применение сленга портит общее впечатление о рекламе.