- Українська
- Русский
Специалисты по рекламе считают светодиодные панели наиболее эффективным средством привлечения внимания людей, находящихся в общественном месте (на улице, в помещении, в транспорте). Однако максимальную пользу от LED-экрана можно получить, только загрузив его интересным и разнообразным видео контентом с качественными рекламными идеями, интересующими конкретную целевую аудиторию.
Если на медиа-экране будет отображаться исключительно реклама, то первоначальный интерес к нему со временем пропадет. Но у таких панелей есть важное преимущество – они способны работать круглосуточно, что позволяет выделить время для поочередного отображения самого разного контента. Это позволит разбавлять рекламу актуальной востребованной информацией:
Такое наполнение эфирного времени сделает ваш экран наиболее интересным объектом в конкретной локации. Если при этом о нем будут говорить и в соцсетях, то считайте, что контент подобран в высшей степени профессионально.
Медиа-табло – это сложная и не дешевая электронная конструкция. Но она быстро окупает себя и приносит прибыль, если грамотно использовать все ее возможности. По сравнению с другими рекламными средствами (билборды, призматроны) светодиодный экран с постоянно обновляемым изображением будет всегда привлекать внимание.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов в режиме 24/7 на LED-экране, помимо рекламы, должна транслироваться и другая разноплановая информация. Для этого используется специальное программное обеспечение, которое позволяет медиа-панели подключаться к компьютеру, сети, интернету или накопителю данных. Настраивают тип, периодичность и длительность отдельных информационно-рекламных блоков, после чего останется запустить трансляцию в эфир.
Контент можно формировать в онлайн-режиме или заранее заготовить блоки, которые будут циклически выдаваться на экран. Второй способ активно используется на пассажирских автобусах.
Подбор транслируемой информации должен соответствовать условиям эксплуатации светодиодного экрана и целевой аудитории. При этом ориентируются на правила, эффективно используемые в различных СМИ:
Для эффективного использования светодиодного табло важно создавать качественный контент и периодически обновлять его, подстраивая под интересы зрителей и актуальные рекламные цели. Эту сложную работу стоит доверить профессионалам, которые подберут нужное LED-табло, смонтируют его и настроят трансляции в соответствии с вашими задачами.