Как привлечь внимание к рекламе на LED-экране

Дата публикации: 26.02.2020
Дата редактирования: 18.04.2024
Avatar

Автор: Шершун М.

Стаж: 17 лет

Сертификаты: Директор компании

О авторе: Основатель компании РПК Артлайт

Другие статьи: Читать

Специалисты по рекламе считают светодиодные панели наиболее эффективным средством привлечения внимания людей, находящихся в общественном месте (на улице, в помещении, в транспорте). Однако максимальную пользу от LED-экрана можно получить, только загрузив его интересным и разнообразным видео контентом с качественными рекламными идеями, интересующими конкретную целевую аудиторию.

Бегущая строка
Бегущая строка
Табло для АЗС
Табло для АЗС
Табло ОБМЕН ВАЛЮТ
Табло ОБМЕН ВАЛЮТ
Медиавывеска
Медиавывеска

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Если на медиа-экране будет отображаться исключительно реклама, то первоначальный интерес к нему со временем пропадет. Но у таких панелей есть важное преимущество – они способны работать круглосуточно, что позволяет выделить время для поочередного отображения самого разного контента. Это позволит разбавлять рекламу актуальной востребованной информацией:

  • данные о погоде;
  • курсы валют;
  • расписание общественного транспорта; 
  • последние новости; 
  • онлайн трансляции камер видеонаблюдения;
  • ТВ-трансляции (спортивные соревнования, клипы, мультфильмы);
  • забавные фото и видеоролики.

Такое наполнение эфирного времени сделает ваш экран наиболее интересным объектом в конкретной локации. Если при этом о нем будут говорить и в соцсетях, то считайте, что контент подобран в высшей степени профессионально.

Медиа-табло – это сложная и не дешевая электронная конструкция. Но она быстро окупает себя и приносит прибыль, если грамотно использовать все ее возможности. По сравнению с другими рекламными средствами (билборды, призматроны) светодиодный экран с постоянно обновляемым изображением будет всегда привлекать внимание.

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАД КОНТЕНТОМ ДЛЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Чтобы привлечь потенциальных клиентов в режиме 24/7 на LED-экране, помимо рекламы, должна транслироваться и другая разноплановая информация. Для этого используется специальное программное обеспечение, которое позволяет медиа-панели подключаться к компьютеру, сети, интернету или накопителю данных. Настраивают тип, периодичность и длительность отдельных информационно-рекламных блоков, после чего останется запустить трансляцию в эфир.

Контент можно формировать в онлайн-режиме или заранее заготовить блоки, которые будут циклически выдаваться на экран. Второй способ активно используется на пассажирских автобусах.

Подбор транслируемой информации должен соответствовать условиям эксплуатации светодиодного экрана и целевой аудитории. При этом ориентируются на правила, эффективно используемые в различных СМИ:

  1. Периодичность обновления информации определяется исходя из того сколько времени среднестатистический человек в данной локации может наблюдать за трансляцией.
  2. Определите свою целевую аудиторию и проанализируете их вкусы и предпочтения, что может мотивировать их к активному действию, чем можно привлечь их внимание.
  3. Все рекламные предложения должны быть внесены в план трансляции и правильно распределены в нем.
  4. Учитывайте, что оперативные и актуальные сообщения (например, о начале акции) не должны заставлять человека ждать. Заявленное в рекламе событие уже должно быть доступным для потенциального клиента.
  5. В то же время не забывайте информировать о предстоящих мероприятиях. Эффектный анонс интригует зрителя и оставляет его в зоне внимания.
  6. Профессионально подходите к содержимому трансляции. Постарайтесь сбалансированно подавать текстовую, графическую и видео информацию, над которой предварительно должны поработать опытные дизайнеры.
  7. Обязательно анализируйте эффективность рекламы. Отслеживайте, каким сообщениям зритель уделяет больше внимания, какие поспособствовали притоку клиентов.

Для эффективного использования светодиодного табло важно создавать качественный контент и периодически обновлять его, подстраивая под интересы зрителей и актуальные рекламные цели. Эту сложную работу стоит доверить профессионалам, которые подберут нужное LED-табло, смонтируют его и настроят трансляции в соответствии с вашими задачами.