Световая реклама – яркое решение вашего бизнеса!

Дата публикации: 10.06.2020
Дата редактирования: 28.04.2024

Magnetic – лайтбоксы премиум класса с эффектной глянцевой лицевой панелью, удерживающей на магнитах. Отсутствие обрамляющего профиля делает замену изображения легкой, простой и очень быстрой. С помощью присоски, которая также входит в комплектацию, вы легко сможете самостоятельно отделить лицевую поверхность от основания и замены беклити.

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ СВЕТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ВЫВЕСКИ:

Какой вид световой рекламы выбрать?

Популярным видом является лайтбокс. Этот световой знак еще можно назвать световым коробом или боксом с подсветкой. Как правило, изготавливается из алюминиевого профиля, лицевая часть – акрил с аппликацией пленкой или транслюцентная ткань. Лайтбоксы бывают прямоугольные или квадратные, в форме круга или овала. Также они могут быть созданы в виде логотипа вашей компании или другой произвольной формы. Световые буквы часто применяют при оформлении фасадной или интерьерной вывески. Каждый элемент такой конструкции изготавливается отдельно, в отличие от светового короба, позволяя воплощать в жизнь множество оригинальных замыслов. Эффектно выглядит также световая вывеска из композита с вырезанными в ней надписью или изображением, которые подсвечиваются.

Какой размер вывески лучше выбрать?

Вы можете заказать корпус практически любого размера! Учитывая это, важно определить, какой размер вывески будет наиболее видимым в отведенном вам пространстве. Оцените расстояние, с которого ваше сообщение будет наиболее читабельным? 100 м? 200 м? Определите расстояние, а затем используйте основную формулу: «1 буква на каждые 10м расстояния. Размер и глубина корпуса зависит от вида, который вы желаете, пространства, которое вы имеете, вида монтажа, и конечно, вашего бюджета.

Каким способом лучше подсветить вывеску?

Существует несколько вариантов, когда речь идет об освещении вашей вывески. Вы можете закрепить светодиодные лампы внутри рекламного знака или разместить их за ним. Светодиодные лампы отлично подходят для освещения лицевой части вашей вывески, ее бортов или подсвечивания задней стенки для усиления контрастности самого знака. Все эти варианты подсветки обеспечат вашей вывеске чрезвычайно эффектный вид и обязательно привлекут к себе внимание прохожих.

Какой материал использовать для лицевой части вывески?

Когда речь идет о световых рекламных вывесках, отлично подойдет такой материал как акриловый пластик, известный своей прочностью, эффектной глянцевой поверхностью и цветным разнообразием. Также прекрасно себя зарекомендовал для декора лицевой части вывески транслюцентный полупрозрачный светорассеивающий материал или другими словами баннерная ткань. Или, более дорогой невероятно прочный поликарбонат, который также используется как пуленепробиваемое стекло. Все эти материалы чрезвычайно функциональные и гарантируют длительную эксплуатацию вывески.

Выбрать объемную или плоскую вывеску?

Объемные элементы выступают на толщину их борта над поверхностью основания вывески. Такой вид вывески характеризуется наиболее презентабельным внешним видом, привлекательностью и долговечностью. Вывеска считается плоской когда ее элементы находятся в одной плоскости с корпусом. Основа плоской вывески может быть декорирована виниловым графическим изображением.

Где вы сможете установить вывеску?

Световая рекламная вывеска может быть установлена ​​как самостоятельная фасадная вывеска, так и в виде дополнительной торцевой на кронштейне, или даже находиться между двумя другими вывесками. Также есть возможность смонтировать ее на каркас или непосредственно на фасад здания. Тщательно изучив местонахождение, поток дорожного движения и конкурирующие вывески рядом, можно решить, какой вариант монтажа будет лучшим для вашей рекламы.

Рекламная вывеска является идеальным маркетинговым инструментом для бизнеса. Она позволяет потенциальным клиентам узнать кто вы, и что делаете. Но, вывеска с подсветкой позволяет сделать это быстрее и эффективнее! Повышенная видимость и читаемость круглосуточно, даже ночью и даже во время движения автомобиля. Это основные преимущества световой рекламы, которые генерируют увеличения трафика и привлечение новых клиентов, а значит, растет и прибыль бизнеса.