Как давно вы обновляли внешнюю вывеску?

Дата публикации: 05.06.2020
Дата редактирования: 27.04.2024

"Старое - дребезжит, а новое - звенит" - эту поговорку можно с легкостью применить к рекламной вывеске, как и в принципе к чему либо, ориентированном на успешный бизнес. Однозначно, хорошей идеей будет оценить то, что у вас есть сейчас и применить креативные идеи для новых изменений и дополнений.

Вывески словно молчаливые продавцы, однако они работают 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вы, безусловно, должны заботиться о них!

5 ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЧИН ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

Вы давно не меняли вывеску.

Что произойдет, если слишком часто смотришь на что-то? Правильно, теряется его сообщение и эффективность. Когда вы видите одно и тоже изображение снова и снова, в конце концов ваш ум блокирует его, и оно становится фоновым. Если люди видят одну и ту же уличную вывеску, вполне вероятно, что они не замечают ее. Она по сути стала ориентиром на улице, и больше не является творческим произведением, которое ранее привлекало клиентов. Дайте им что-то новое - оживите вывеску, которая у вас есть, или полностью переделайте ее. Попробуйте новый материал, новую форму, новое место, главное условие - что-то изменить!

Ваша вывеска выглядит поврежденной.

Если внешний вид вашей вывески начинает тускнеть от чрезмерного солнечного света или дождливой погоды, пора обновиться. Также, если на ней есть явные признаки износа, такие как отсутствующие элементы или задраные углы - это значит, что пришла пора позвонить к вашей компании-производителя наружной рекламы. Это важный ход на перспективу! Ваши клиенты будут видеть, что вы внимательно следите за своим бизнесом, держа его обновленными как внутри, так и снаружи. Лучший способ привлечь новых клиентов - сначала вкладывать деньги в себя.

Ваша вывеска выглядит устаревшей.

Присмотритесь внимательно, возможно дизайн вашей вывески давно вышел из моды и она выглядит устаревшей? Особенно если в вашей местности или даже рядом с ней, другие вывески является визуально более привлекательными чем у вас? Что делать с этим! Модернизируйте вид своей вывески, полностью переработав ее. Добавьте цвета, добавьте объема или сделайте всю вывеску в 3-D формате. А как насчет эффектного освещения? Не застревайте в темноте средних веков. Держите свой бренд живым и современным!

Ваша вывеска слишком мала.

Возможно, когда вы начали свой бизнес, вывеска небольшого размера на внешней стороне - это все, что вы могли себе позволить. Каждый должен с чего-то начинать! Но если вы работаете в течение многих лет и ваш денежный поток изменился, стоит задуматься и об изменении размера лица своего бизнеса. Убедитесь, что ваше вывеску видно как вблизи, так и издалека! Помните, что автомобилисты быстро двигаются - и они имеют лишь 2-3 секунды, чтобы прочитать ваше сообщение. Замените начальную рекламную вывеску на большую по размеру - и вы будете удивлены трафиком, который эта трансформация может создать для вас.

Ваша вывеска неэффективна.

Когда вы впервые создали эту вывеску, вы возможно не знали «дизайнерские секреты», о которых вы знаете сейчас. Например, такие как добавление коротких описательных слов и слогана, что помогает клиентам больше узнать о вас и помнить, что вы делаете. Или как использование идентифицированной графики создает распознавание бренда (например, белый зубчик для стоматологии или буханка хлеба для пекарни). Возможно, ваша вывеска на самом деле не раскрывает ваше сообщение или ваш продукт. Наверное, пришло время изменить это! Убедитесь, что ваша вывеска работает на вас - это один из самых действенных и наименее дорогих маркетинговых инструментов, которые у вас есть!

Подумайте, чтобы оценить эффективность вашей внешней вывески. Работайте с компанией, где специалисты по маркетингу и брендингу предоставят вам эффективные рекомендации. Это инвестиция, которая может принести вам бесконечную прибыль ... и это один из признаков процветающего бизнеса, не так ли?

Если у вас остались вопросы о создании или изменении рекламной вывески, звоните прямо сейчас, менеджеры РВК Артлайт имеют ответы на них!