Чек-лист: как лучше разместить рекламные знаки?

Дата публикации: 23.07.2020
Дата редактирования: 20.11.2024

Что является конечной целью вашей рекламы? Правильно, обеспечение спроса на товары или услуги, представленные на рынке, путем привлечения максимально возможного количества потенциальных потребителей. Большая часть рекламных обращений носит характер информирования, убеждения или напоминания. И от того, насколько ваша вывеска продумано установлена, хорошо видна и читаема зависит, зайдет ли потенциальный клиент в ваше заведение и совершит ли покупку. А от того, насколько надежно и качественно осуществлен монтаж рекламного знака, зависит как долго и продуктивно он будет работать. Высоко размещенная наружная реклама позволяет клиентам хорошо видеть, кто вы и где вас можно найти. А ваша вывеска удачно установлена ​​и можно ли ее прочитать со значительного расстояния?

ВОТ НАШ ЧЕК-ЛИСТ ПО ГРАМОТНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНОГО ЗНАКА:

  • Каркас: материал имеет значение. От материала каркаса вывески зависит стоимость и сложность монтажа. Сталь или дерево? Если сталь, оцинкованная или неоцинкованная? Деревянный каркас является популярным за счет легкой установки и доступной цены. Они обычно имеют размеры 4x4 м и 4x6 м, но при необходимости могут быть изготовлены на заказ. Металлические каркасные установки являются более дорогими и крепким, удивительно долговечными и способными выдержать большую вывеску. Чаще всего изготавливаются из круглых или квадратных труб, а также U-канальных. Могут быть оцинкованными либо неоцинкованными. Оцинкованный металл означает, что поверхность стали покрывается оксидом цинка, что защищает его от окисления и коррозии.
  • Надежная основа вывески. Вы должны понимать, что большая вывеска не монтируется на одном сплошном каркасе. Прежде всего нужно определиться с количеством его составных частей. Если ваш рекламный знак меньше 10 кв. м., достаточно одного или двух каркасов размером 4х4 м. От 10 до 20 кв.м., выберите один размером 4х6 м или два 4x4 м. Рекламная вывеска площадью более 75 кв.м. обязательно должна иметь каркас с установленными стальными опорами. Для максимальной устойчивости, рекламные знаки шириной более 4 м должны быть установлены на двух каркасах, а шириной более 12 м - на трех.
  • Встроенная или выносная? Бывают случаи, когда нет возможности сверлить отверстия в месте расположения вывески для ее монтажа. Подумайте об этом перед ее заказом. Рассмотрите вариант выносной рекламы. Это могут быть штендеры или баннеры, установленные непосредственно перед вашим заведением. Также есть возможность использования металлической основы для повышения устойчивости рекламного знака при его установке на асфальте.
  • Определите глубину. Рассчитайте глубину, на которую планируете монтировать рекламный знак. Вы же не хотите, чтобы он через некоторое время упал! В случае установки рекламы на опорах, не забудьте что столбы должны быть достаточно глубоко вкопаны в землю. Вот хорошее правило, чтобы определить глубину: копать отверстие в половину высоты рекламного знака. Поэтому, рекламный щит высотой 4 м нужно устанавливать на двухметровой глубине. А если у вас высота 6 м, для безопасности установите его на трехметровую глубину. Грамотный монтаж гарантирует, что ваш знак будет устойчивым к ветру, дождю или снегу.
  • Самостоятельный монтаж. Прежде всего, для успешного монтажа рекламного знака сделайте инвентаризацию своего оборудования, продумайте план и соберите достаточно информации о его установке. В зависимости от особенностей и вида фасада, его толщины и наличия слоя утепления, выбирайте крепления. На U-кронштейны и Т-кронштейны можно монтировать вывески с деревянным и металлическим каркасом. Будьте уверены, что у вас есть установочные комплекты, необходимые для размещения ваших рекламных знаков, предварительно заказав их в интернете или купив в местном магазине оборудования.
  • Оцените окружающую среду. Прежде чем установить свой рекламный знак, хорошо посмотрите что его окружает. Нет ли рядом кустарников, деревьев или любых других препятствий, которые блокируют его? Возможно просто нужно поднять вывеску выше или полностью переместить ее? Посмотрите на нее с разных углов! Убедитесь, что ваш рекламный знак можно увидеть и прочитать, как вблизи, так и издалека, а двусторонний - с обеих сторон. Худшее, что может произойти, это когда вы установили рекламную вывеску, а ее видимость блокируется окружающими препятствиями! Устанавливая рекламный знак на дороге, проверяйте правила такого размещения в своем городе.

Не жалейте времени на грамотную стратегию размещения рекламного знака. Продумайте детали, выберите нужное оборудование, обеспечьте видимость и выбирайте лучшие места!