- Українська
- Русский
Существует много факторов, которые могут повлиять на доходы Вашего заведения – это пиковые сезоны и периоды замедления, сумасшедший темп в течение дня и времена простоя. Но это не значит, что нужно срезать бюджет на маркетинг. Эффективный маркетинг - это именно то, что может обеспечить реальный успех Вашему бизнесу. Так, цены на вывески немного кусаются, а вы тщательно следите за своими расходами. Но, если правильно продумать концепцию рекламы заведения, настроить все потенциальные маркетинговые инструменты, которые вы возможно не использовали ранее в своей практике, продвигать свой бизнес с помощью эффективной вывески возможно!
Рецепция, витрина или барная стойка – обычно это место в большинстве заведений пустует, либо не используется с максимальной выгодой. И зря! Это отличная возможность для продвижения вашего бренда и взаимодействия с вашими клиентами. Создайте рекламный знак со своим логотипом и слоганом или проявите творческий подход к сообщениям. Выбирайте знаки из пенопласта, полистирола, ПВХ, акрила или композита – они сравнительно недорогие и легко монтируются.
Вы удивитесь как часто это встречается в нашем бизнесе, поэтому думаю стоит поднять этот вопрос. Убедитесь, что люди понимают по дизайну вывески, чем вы занимаетесь. В противном случае вы пропустите ключевые возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов, которые ищут ваши продукты или услуги. Если в настоящее время у вас есть название компании, по которому непонятно, что вы делаете или предлагаете, вы всегда можете добавить описательное слово или фразу, которые помогут. Например: Конфета, студия красоты; Марципан, кафе-кондитерская, Inter Cars, запчасти к автомобилям. Если вам нужна помощь с формулировкой вашего сообщения просто обратитесь к нашим специалистам.
Совет №1: Большой размер шрифта.
Клиенты должны иметь возможность прочитать вашу вывеску, чтобы она была эффективной. При определении идеального размера шрифта поставьте себя на место клиентов: будут ли они проезжать мимо вашего знака в машинах, проходить мимо или встречаться с ними на этикетках продуктов? Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе шрифтов - это четкость самого текста. Некоторые курсивные шрифты являются очень рискованными. Все зависит от видимости шрифта с уровня глаз покупателя. Итак, продолжайте использовать на своих вывесках четкие фирменные шрифты для максимального воздействия.
Посмотрите этот пример бюджетной вывески из композита и штендера продуктового магазина мясных изделий Свежее мясо, использующий шрифт легко читается и люди точно поймут, что это за магазин.
Совет № 2: Используйте правильный знак для правильной функции.
Не все вывески созданы одинаково. Понимание цели ваших рекламных вывесок имеет решающее значение для вашей способности делать правильные инвестиции. Вывеска на магазин - крайне важный элемент оформления. Именно она привлекает клиентов, информирует о том, что вы продаете, и создает первое впечатление о точке продажи. Вывески существуют разные: для продуктового магазина, зоомагазина, мебельного или пивного магазина.
Совет №3: Проследите, чтобы вывеску было видно из разных мест.
Тротуар, дорога, соседняя улица - ничего не пропустите. Важно, чтобы ни деревья, ни другие объекты не загораживали наружную рекламу. Ведь вы хотите, чтобы вас замечали. Вывеска может содержать логотип, название и род деятельности бизнеса. Это максимум. В целом, использовать более 3-4 слов на вывеске не советуем.