Бюджетная реклама - не значит дешёвый вид!

Дата публикации: 21.01.2021
Дата редактирования: 20.11.2024
Avatar

Автор: Шершун М.

Стаж: 17 лет

Сертификаты: Директор компании

О авторе: Основатель компании РПК Артлайт

Другие статьи: Читать

Существует много факторов, которые могут повлиять на доходы Вашего заведения – это пиковые сезоны и периоды замедления, сумасшедший темп в течение дня и времена простоя. Но это не значит, что нужно срезать бюджет на маркетинг. Эффективный маркетинг - это именно то, что может обеспечить реальный успех Вашему бизнесу. Так, цены на вывески немного кусаются, а вы тщательно следите за своими расходами. Но, если правильно продумать концепцию рекламы заведения, настроить все потенциальные маркетинговые инструменты, которые вы возможно не использовали ранее в своей практике, продвигать свой бизнес с помощью эффективной вывески возможно!

ВОТ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ НЕДОРОГИХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ:

  • Меловая доска - это может быть как меловый штендер на улице перед входом, так и информационная меловая доска на стене или сменное меню на баре, и даже некий креативный вид вывески в форме граффити. Эти доски идеально подходят для перечисления специальных предложений, акций, функций или положительных сообщений для ваших клиентов. Алюминиевый композит со специальным покрытием меловой пленкой для написания меловыми маркерами или мелом. Материал ПВХ также отлично подходит для таких меловых досок для сухого стирания. Все эти материалы относительно недорогие.
  • Штендер или пластиковый сэндвич-указатель – можно выбрать металлический А-образный или Т-образный штендер или пластиковый А-образный указатель. Это бюджетный вид рекламы, но он дает возможность отображать полноцветные логотипы, графику и текст. Кроме того, за такими рекламоносителями достаточно легко ухаживать, и при правильной эксплуатации и хранении они прослужат вам не один сезон.
  • Виниловые надписи и графика – нанесение виниловых надписей и наклеек на витрины вашего магазина обеспечивает круглосуточный маркетинг, 365 дней в неделю по действительно низкой цене! И, самое главное, они работают очень хорошо – прохожие и клиенты всегда останавливаются, чтобы полюбоваться оконной графикой. Итак, выставляйте на обозрение свои хорошо продуманные полноцветные логотипы, сообщения и изображения. И тот факт, что виниловые надписи демонстрируют профессионализм – это просто дополнительный бонус. Вспомните о самых известных ресторанах или магазинах. Оригинальная виниловая графика на окнах прекрасно дополняет образ, не правда ли?
  • Виниловые баннеры – самый доступный вариант, когда дело доходит до вывесок, и они идеально подходят для магазинов и кафе! Вы можете сделать их любого размера, формы или цвета и с творческим подходом к дизайну. Покажите свои лучшие стороны, самые привлекательные товары, аппетитные пункты меню, популярные бренды, еженедельные специальные предложения и многое другое. Баннеры можно легко повесить на стены или потолочные панели. Это действительно самый удобный способ продемонстрировать привлекательный дизайн при минимальных затратах. И их можно сделать быстро!
  • Плоская вывеска – самый простой вид наружной вывески. Здесь не используется подсветка. Единственный вариант как-то осветить вывеску в ночное время – разместить и направить на нее прожекторы. Как правило, плоские вывески магазинов делают из ПВХ или композита. Украшают пленкой ORACAL.

Рецепция, витрина или барная стойка – обычно это место в большинстве заведений пустует, либо не используется с максимальной выгодой. И зря! Это отличная возможность для продвижения вашего бренда и взаимодействия с вашими клиентами. Создайте рекламный знак со своим логотипом и слоганом или проявите творческий подход к сообщениям. Выбирайте знаки из пенопласта, полистирола, ПВХ, акрила или композита – они сравнительно недорогие и легко монтируются.

ЗАЧЕМ ВЕСТИ ТЯЖЕЛУЮ БИТВУ С НЕЧЕТКИМ СООБЩЕНИЕМ?

Вы удивитесь как часто это встречается в нашем бизнесе, поэтому думаю стоит поднять этот вопрос. Убедитесь, что люди понимают по дизайну вывески, чем вы занимаетесь. В противном случае вы пропустите ключевые возможности для привлечения внимания потенциальных клиентов, которые ищут ваши продукты или услуги. Если в настоящее время у вас есть название компании, по которому непонятно, что вы делаете или предлагаете, вы всегда можете добавить описательное слово или фразу, которые помогут. Например: Конфета, студия красоты; Марципан, кафе-кондитерская, Inter Cars, запчасти к автомобилям. Если вам нужна помощь с формулировкой вашего сообщения просто обратитесь к нашим специалистам.

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ?

Совет №1: Большой размер шрифта.

Клиенты должны иметь возможность прочитать вашу вывеску, чтобы она была эффективной. При определении идеального размера шрифта поставьте себя на место клиентов: будут ли они проезжать мимо вашего знака в машинах, проходить мимо или встречаться с ними на этикетках продуктов? Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе шрифтов - это четкость самого текста. Некоторые курсивные шрифты являются очень рискованными. Все зависит от видимости шрифта с уровня глаз покупателя. Итак, продолжайте использовать на своих вывесках четкие фирменные шрифты для максимального воздействия.

Посмотрите этот пример бюджетной вывески из композита и штендера продуктового магазина мясных изделий Свежее мясо, использующий шрифт легко читается и люди точно поймут, что это за магазин.

Совет № 2: Используйте правильный знак для правильной функции.

Не все вывески созданы одинаково. Понимание цели ваших рекламных вывесок имеет решающее значение для вашей способности делать правильные инвестиции. Вывеска на магазин - крайне важный элемент оформления. Именно она привлекает клиентов, информирует о том, что вы продаете, и создает первое впечатление о точке продажи. Вывески существуют разные: для продуктового магазина, зоомагазина, мебельного или пивного магазина.

Совет №3: Проследите, чтобы вывеску было видно из разных мест.

Тротуар, дорога, соседняя улица - ничего не пропустите. Важно, чтобы ни деревья, ни другие объекты не загораживали наружную рекламу. Ведь вы хотите, чтобы вас замечали. Вывеска может содержать логотип, название и род деятельности бизнеса. Это максимум. В целом, использовать более 3-4 слов на вывеске не советуем.