Правильная политическая реклама

Дата публикации: 31.08.2020
Дата редактирования: 27.03.2024

При выдвижении на должность, знаки предвыборной кампании могут не занимать верхние позиции в списке ваших дел. Но, мы живем во времена цифровой эпохи, когда грамотно продуманные и правильно сделанные политические и агитационные знаки имеют большое значение в вашей предвыборной кампании? Исследования показывают, что если все сделано правильно, такие знаки могут повысить ценность вашей кампании.

Заглавие

А как вы проектируете свой успешный знак? Настоятельно рекомендуем делегировать эти обязанности команде профессионалов в сфере изготовления наружной рекламы. Итак, с вас идея, слоган, лозунг, красивые обещания и успешная их реализация, с нас – красивая обертка для всего этого, а также советы и рекомендации при проектировании рекламных политических знаков.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ЗНАКА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Для начала подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью рекламной вывески своей кампании. Вы можете подумать, что стандартные знаки с шаблонными размерами – единственный правильный путь? И хотя это отличный вариант, он не единственный. Успешная предвыборная кампания включает в себя разработку правильной политической вывески и других печатных материалов, которые гарантируют, что ваше имя и ваша идея, будут видны во многих местах и легко запомнятся. Если вы ищете много мест расположения знаков по низкой цене, вам лучше всего использовать недорогие печатные бумажные и пластиковые материалы. Это экономически эффективно и просто. Если вы хотите получить эффектный знак чуть большего масштаба, выберите виниловый баннер. Вы также можете подумать об автомобильных магнитах и ​​наклейках на окнах, а также о других популярных широкоформатных политических знаках.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ?

Политические знаки остаются одним из наиболее эффективных средств повышения осведомленности о вашей предвыборной кампании. Эти знаки могут использоваться для политических, судебных, школьных или правоохранительных выборов. Они также характерны для массовых инициатив голосования. Они варьируются от вывесок до баннеров и наклеек, и на них можно добавить ваше имя, фото, слоган. Рекламные вывески для вашей кампании также можно заказать в любом нестандартном размере, что дает возможность создавать эффектные знаки, которые обязательно привлекут внимание и улучшат вашу кампанию.

Наряду с крупноформатными политическими знаками, вы также можете рассмотреть мелкие печатные материалы, чтобы дополнить маркетинг вашей кампании. Листовки, дверные листовки, брошюры – все это эффективные материалы «под рукой», которые могут помочь информировать граждан о вашей платформе. Вы также можете использовать мелкие печатные материалы для прямой почтовой рассылки, используя открытки. Наклейки на бамперы также можно использовать и распространять среди ваших сторонников, которые с радостью продемонстрируют свою лояльность и веру в вашу кампанию.

Исследования показывают, что политические знаки кампании работают, и наличие большого количества знаков является определенным преимуществом.

ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ РАЗМЕСТИТЬ СВОИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ?

Найти места для размещения рекламных плакатов - трудная задача для любого кандидата. Прежде чем решить, где вы хотите разместить свои знаки, вам необходимо учесть два очень важных момента. Во-первых, убедитесь, что ваши знаки не выходят за пределы территории вашего голосования, где их размещение мало что даст для вашей кампании. Во-вторых, вы должны быть знакомы с местными законами, касающимися знаков политической кампании. Эти законы могут определять, где вы можете и не можете размещать свои знаки, а также требования к размеру и сообщениям.

Вот несколько эффективных мест для размещения ваших политических знаков:

  • Дома и дворы – размещение ваших знаков в домах или дворах ваших сторонников, снова и снова оказывается чрезвычайно эффективным. Обязательно получите полное разрешение, прежде чем делать это, и постарайтесь нацелиться на дома, которые находятся рядом с основными дорогами или в районах с интенсивным движением. Одним из преимуществ этого является то, что соседи увидят знак и установят связь между вами и сторонником. Это может вызвать чувство повышенного доверия и увеличит ваши шансы в день выборов.
  • Транспортные средства – двигайте ваши знаки! Еще одно отличное место для знаков вашей кампании – это автомобили ваших друзей, семьи и сторонников. Для этого вы можете использовать любую из наших наклеек для автомобилей или магнитов для автомобилей. Это может сделать вашу кампанию доступной тысячам зрителей по очень низкой цене и является отличным способом избежать каких-либо юридических последствий при размещении ваших вывесок.
  • Вдоль улиц и дорог – мы все видели больше политических знаков на обочинах дорог, чем нам хотелось бы сосчитать… и для этого есть причина. Размещение политических знаков на улицах и дорогах дает огромное количество информации, особенно если они размещаются вдоль дорог с интенсивным движением. Однако перед этим обязательно ознакомьтесь с местными законами и постановлениями. Как правило, вам следует избегать использования знаков, которые указывают направление движения, имитируют дорожные знаки, каким-либо образом блокируют видимость для водителя или мигают огнями.
  • Заборы и столбы - разместите свои знаки на как можно большем количестве заборов и столбов. Это дает вам возможность использовать более крупные знаки, которые обязательно привлекут внимание. Наш виниловый баннер – отличный вид знака для использования на заборе. Вы можете заказать баннеры для своей кампании любого размера по доступной цене.

В дополнение к этому, есть еще несколько других мест размещения рекламных вывесок, которые могут привлечь внимание к вашей кампании: автобусные лавки, плакаты, плакаты в метро и даже плакаты на кофе-машинах. Хотя эти формы рекламной кампании эффективны, они также могут быть дорогостоящими. Если вы рассматриваете что-то в этом духе, лучше всего сначала проанализировать окупаемость инвестиций, а затем двигаться дальше.

ЦВЕТ, ШРИФТ И РАЗМЕР КАК ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

В большинстве случаев красный, белый и синий являются стандартными, но если вы думаете о другом цвете, это прекрасно. Убедитесь, что вы используете надписи, которые имеют высокую контрастность с фоновыми цветами, так как их будет легче читать на расстоянии.

Вы можете ознакомится какие цвета будут работать лучше для контрастности и читабельности на нашем YouTube-канале в видеоролике “Как выбрать цвет вывески?” Обратите пристальное внимание на то, что будет работать, а что нет. Обязательно используйте текст, который имеет высокую контрастность с фоном вашего знака и не увлекайтесь слишком большим количеством цветов.

Рассмотрите размер вашей рекламной вывески и соотношение высоты и расстояния между буквами. Убедитесь, что ваш знак читается в соответствии с наиболее распространенным расстоянием чтения в вашей среде. В этом вам поможет видеоролик “Оптимальный размер вывески”.

Далее рассмотрим ваш шрифт. Чрезмерно декоративные шрифты не очень хорошо читаются. Выбирайте жирные, легко читаемые шрифты с минимальным засечками. Рекомендации и советы относительно шрифтов смотрите в видео “Когда шрифт решает все!”

ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Хорошо, теперь вы знаете размер, который вам нужен для размещения вывесок, у вас есть макет и цвета, оптимизированные для максимальной читабельности, и вы готовы к дизайну. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу идей вашей рекламной вывески или вам нужна помощь в создании отличного знака, позвольте нашему дизайнеру помочь вам! Разработка вашего рекламного знака может быть легкой задачей, и вы обеспечите свою позицию в кратчайшие сроки. Следуйте этим полезным советам, и вы будете на полпути.

Слишком много картинок и текста могут отвлечь от важной информации. Линии, маленькие формы и другие элементы могут хорошо дополнять знак, если они размещены аккуратно и равномерно, не забиты и не занимают много места. Не позволяйте деталям доминировать над вашей важной информацией.

Меньше, значит больше, когда речь идет о знаках предвыборной кампании. Подумайте о базовой информации, которую должны знать ваши избиратели. Эти элементы могут включать ваше имя, должность, на которую вы претендуете, и область, в которой вы работаете. Иногда, вы можете использовать броскую фразу, но избегайте слишком большого количества слов. Будьте проще!