- Українська
- Русский
Что собой представляет фирменный стиль аптеки? Фирменный стиль - это маркетинговый инструмент, который позволяет аптеке выделиться из общей фармацевтической массы, занять устойчивую позицию на рынке и создать безупречный имидж компании. Тем самым увеличить продажи и расширить сеть предоставления услуг. Также стоит отметить, что фирменный стиль - это комплекс элементов, на которые современный потребитель обращает внимание и которые влияют на его покупательское поведение.
Рынок фармацевтических услуг достаточно перенасыщен. И уже давно. Эта отрасль развивается быстрыми темпами, и на рынке постоянно появляются новые аптеки. Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий стиль. Благодаря четко определенным элементам корпоративного стиля, клиенты лучше ориентируются в потоке информации и выбирают Ваше заведение.
Грамотно проработанные детали способствуют удовлетворению потребностей клиентов. Если потребитель почувствует, что о нем заботятся и дают ему немного больше, чем достаточно, он однозначно выберет Вас.
Когда мы вспоминаем аптеку, то как правило, сразу появляется ассоциация с изображением змеи и чаши или знака аптечного креста. И обязательно зеленого цвета. Все это - набор стандартных образов и клише, с которыми у людей упорно ассоциируются аптеки. Выделиться среди массы визуально похожих точек продажи медикаментов трудно. Необходимо создать уникальный фирменный стиль, использовать нестандартный образ и оригинальный подход.
Некоторые аптеки берут за основу винтажный стиль, создавая аптеку «под старину». В одних потребителей такое оформление вызывает ощущение естественности, одновременно в других - ощущение, что здесь как в древности будут предлагать лечение банками и кровопусканием. Как же создать нестандартный интерьер и необычную вывеску но не перекреативить? Рекомендуем оформить внутреннее пространство, витрину и вывеску в едином стиле, тогда аптека будет вызывать доверие и привлекать внимание. Крутым дополнением может стать лаборатория, если в аптеке не только продают, но и производят лекарства. Отличный рекламный ход - разработать дизайн брендовой упаковки.
Другие владельцы аптек для привлечения клиентов внедряют программы лояльности, проводят в аптеках бесплатные консультации, взвеситься и и даже провести ряд несложных анализов.
Стильным решением может стать создание дизайна одежды работников аптеки, выполненного в корпоративных цветах и с нанесение логотипа. Дайте волю воображению: на вывеске кроме слова аптека может быть изображен анатомический рисунок сердца, оживающие таблетки, сердечный ритм, персонажи из медицинских сериалов, крест с пластырей, сердечко из стетоскопа, коронавирус в защитной маске.
Лекарства и медицинские препараты - это та категория товаров, которые при необходимости покупают все люди, независимо от пола, возраста и статуса. Если потребителю понравится бренд, он готов будет заплатить за Вашу продукцию больше. Чтобы потребитель пришел именно к Вам, необходимо позаботиться о нем и его желаниях и запомниться на уровне подсознания.
Брендинг - это усовершенствование работы компании, формирование безупречной репутации и спроса на товары. Поэтому необходимо не только разработать элементы фирменного стиля, но и создать брендбук аптеки.
Это один из инструментов укрепления бренда компании и способ выявления индивидуального фирменного стиля. Оформление аптек перестает быть стандартным и лаконичным. Услуга по брендированию аптек включает изготовление вывески, объемных световых букв, светодиодных крестов, лайтбоксов, нанесение специально подобранных изображений, логотипа на стеклянные поверхности окон, витрин, дверей, корпоративный транспорт и сувенирную продукцию. Это наиболее приоритетный формат рекламы, в котором заинтересованы владельцы бизнеса, ориентированные на повышение популярности своей торговой марки, рост финансовой прибыли и имиджа компании, который привлекает внимание и создает хороший имидж компании. РПК Артлайт предлагает услуги брендирование: аптек, лабораторий, медицинских клиник и фармацевтических компаний.
Фирменный стиль в сочетании с грамотно продуманным брендингом, качественное брендирование фирмы вместе с высоким качеством обслуживания, вежливыми сотрудниками и интересными «фишками» помогут достичь успеха и увеличить продажи.