Айдентика

Дата публикации: 01.10.2019
Дата редактирования: 18.04.2024

Айдентика – это в первую очередь логотип, вокруг которого выстраивается весь фирменный стиль компании. Слоган, фирменные шрифты и цвета, разработка атрибутики, фирменные бланки, упаковка, сувениры, канцелярия – все то, благодаря чему бренд стает узнаваемым!

Бренд - это яркая, уникальная идея, о продукции или услуге, которая создает индивидуальную, эмоциональную связь, которая побуждает людей верить в превосходство бренда, покупать его, влюбляться в него, постоянно напоминая о его смысле и значении.

Брендбук - это документ компании, который регулирует правила использования корпоративного стиля во всём, описывает концепцию компании, атрибуты бренда, визуальные коммуникации с целевой аудиторией, выдержаны в едином стиле, позиционирование компании и развития компании в целом.

Брендинг - это сложная наука и одновременно искусство создания системы ценностей относительно бренда. Это философия управления компанией, товарными потоками, человеческими ресурсами. Основной целью брендинга является создание уникальной, сильной, положительной идеи бренда, путем последовательных процессов обновления, усовершенствования, исследования позиции бренда на рынке.

Корпоративная идентичность – это внешний образ компании в глазах заказчиков и сотрудников, который включает в себя характерный корпоративный дизайн, корпоративную философию и корпоративную культуру.

Логотип - это графическое изображение бренда, продукта или услуги, которое является специально разработанным и стилизованным элементом визуального дизайна, и представляет собой оригинальное сочетание изображений, интересное начертания букв, цифр и слов.

Слоган – это краткий оригинальный девиз, который выражает философию компании, бренда, товара или услуги как в серьезной форме, так и в форме игры слов, должен содержать уникальное рекламное предложение, и быть направленным на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда.

Торговая марка (Товарный знак) – это уникальная система обозначений, представленная в форме слов, букв, рисунков, символов, предназначенная для придания индивидуальности товарам и услугам различных фирм-производителей на рынке для потребителей. Товарный знак подлежит специальной регистрации, что подтверждается государственным свидетельством.

Фирменный знак - это оригинальный, уникальный, ассоциативный, лаконичный, запоминающийся знак, который используется в качестве «личной подписи» для идентификации бренда, компании или продукта, и представляет собой интеллектуальную, юридически защищенную собственность правообладателя.

Фирменный (корпоративный цвет) - это один из элементов фирменного стиля, который способствует созданию образа компании, вызывая необходимые эмоции и ассоциации у потребителя, помогает в идентификации компании, а также ее ценностей.

Фирменный стиль - это совокупность визуальных, информационных и смысловых элементов, направленных на создание единой системы корпоративной культуры, ее внутреннего и внешнего дизайна, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.

Фирменный шрифт - это текстовый элемент фирменного стиля, позволяющий подчеркнуть уникальность и репутацию компании, сформировать единую стилевую концепцию бренда.

Ценность бренда - это не только его качество и функциональность, а также связь между брендом и целевой аудиторией, основанная на социальных и эмоциональных ценностях, мотивирующая покупателя платить выше номинальной стоимости продукта.