- Українська
- Русский
Когда клиент заходит в помещение вашего заведения, первое, что он видит и куда идет - это ресепшн. Стойку администратора называют лицом компании. И именно по этой зоне клиент судит о статусе фирмы, доходах и решает, можно ли вам доверять. Несвежий ремонт? Дешевая мебель? Отсутствие логотипа и вообще хоть какой-то брендовой символики? Сомневаемся, что клиент доверит свой драгоценный проект и деньги такой непрезентабельный фирме.
Основной задачей зоны ресепшн является донести информацию о работе компании и при этом сформировать положительное впечатление о бизнесе. Помните, что первое впечатление задает тон дальнейших отношений с клиентами и сразу же формирует уровень доверия клиента. Учеными давно доказано, что человеку достаточно 2-3 секунды, чтобы на уровне подсознания создать впечатление об объекте в поле его зрения. Вывеска, логотип и названия заведения являются показателем высокого статуса фирмы, ведь предприниматель выделил деньги, не поленился и заказал красивую брендовую символику. Клиент понимает, если владелец так заботится о собственном деле, то и его здесь точно не оставят без внимания и сделают все качественно. Итак, не забывайте выражение «встречают по одежке» и не игнорируйте интерьерную рекламу своего заведения.
Независимо от того, где находится Ваш бизнес: на улице с интенсивным трафиком или на алее с тихими пешеходами, правильные типы рекламных знаков привлекают клиентов и помогают им ориентироваться оказавшись внутри. Скучные знаки - это скучно. Помните, ваша цель - привлечь внимание обычного потребителя необычным сообщением. Двусмысленность, каламбур и шутки - отличные способы показать, что у Вас положительный бизнес. Однозначно, некоторые люди скажут, что это не стильно, не креативно или что-то в этом духе, но большинство Ваших клиентов это оценят. Ваша внутренняя рекламная вывеска должна быть достаточно яркой и убедительной, чтобы привлечь внимание аудитории. Важно показать логотип вашего бренда и хотя бы тизер товара или услуг, которые вы предоставляете. Суть в том, что клиентов нужно соблазнять рекламой!
Інтер’єрна вивіска знаходиться в близькому контакті з очима клієнта, тому ніяких зайвих деталей не повинно бути. Є багато різних видів вивісок для рецепції, і всі вони повинні виготовлятися на високому рівні. Отже, яку вивіску можна розмістити на ресепшн?
Обратите внимание! Зона ресепшн с любым видом вывески, но с добавлением подсветки, будет выглядеть дороже и элитнее. Материалы, из которых изготавливают вывески, могут быть разными. Например, можно сделать логотип с ПВХ-пластика, пенопласта, акрила, дерева, металла, композита. Наиболее популярным видом подсветки является светодиодная, но возможен вариант и вывески с неоном.
Оформление зоны ресепшн - дело тонкое и сложное. Дизайнер сможет подобрать правильные цвета и разместить все элементы гармонично. При необходимости - разработать логотип. Важно, чтобы он выглядел креативно, а также гармонично вписывался в интерьер заведения. При этом не обязательно, чтобы рекламная конструкция была тяжелой и прочной.
Предлагаем изготовление любого вида интерьерной вывески или логотипа для зоны рецепции. Воплотим профессионально любой ваш проект, а также поможем с дизайном вывески, если вы не определились. У нас самые качественные материалы, комфортные цены, опытные мастера. Если у вас есть какие-либо вопросы, ответы на которые вы не можете найти на нашем сайте, просто свяжитесь с нашими менеджерами. Они смогут помочь вам заказать практически любой вид нестандартной интерьерной рекламы по вашему индивидуальному заказу.