Исследование эффективности наружной рекламы

Дата публикации: 02.11.2020
Дата редактирования: 24.04.2024
Avatar

Автор: Юлія Семенчук

Стаж: 5 лет

Сертификаты: Менеджер

О авторе: Работает в компании 3 года

Другие статьи: Читать

Ваши клиенты получают доступ к сотням видов рекламы в день в интернете, по телевидению, радио, во время поездок на работу и обратно. Так какую рекламу вам нужно создать, чтобы действительно привлечь их внимание?

Мы решили провести наглядный эксперимент и постараться ответить на этот вопрос в данной статье. Итак, начнем с того, как стимулировать взаимодействие с наружными знаками, что можно и чего нельзя делать в процессе размещения рекламы.

НАШ ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

По дороге на работу каждое утро мы видим разные рекламные знаки. Это могут быть билборды политических кампаний, рекламные вывески, указатели систем безопасности и многое другое. Вдоль оживленных дорог на фасадах зданий, торговых центров, щитах и столбах вывешены рекламные знаки.

Специалисты РПК Артлайт решили провести маркетинговое исследование и выяснить, какая рекламная информация лучше всего считывается водителями и прохожими. Мы решили протестировать несколько собственных рекламных знаков в городе и вдоль дороги с оживленным движением с простым маркетинговым посылом: «Обрати внимание на этот знак».

Наша конечная цель состояла в том, чтобы увидеть, действительно ли человек, при визуальном контакте с рекламным знаком, услышал призыв к действию или даже совершил его. Результаты могут вас удивить!

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

Хороший эксперимент требует хорошего подхода. Мы хотели посмотреть, как дизайн, размер знака и объем текста могут повлиять на ответы водителей и прохожих. Мы демонстрировали каждый знак встречным автомобилям в регионе с умеренным трафиком. Также в локации проведения эксперимента присутствует остановка общественного транспорта, что увеличивает частоту видимости рекламных знаков. Имейте в виду, что это не идеальное исследование, но то, что мы обнаружили, дает нам представление о том, что работает, а что нет, когда дело доходит до рекламы малого бизнеса.

Взгляните на каждый из 4 рекламных знаков ниже, а также на то, как мы использовали каждый из них в тесте:

1. СВЕТОВАЯ АДРЕСНАЯ ТАБЛИЧКА

Мы разместили рекламный знак в виде световой адресной таблички на фасаде рекламной компании. На прохождение движения из 100 автомобилей уходит ежедневно около 60 минут. Мы удостоверились что мало кто обращал внимание на знак, фактически не имея возможности прочитать что на нем написано.

1. СВЕТОВАЯ АДРЕСНАЯ ТАБЛИЧКА

Прохожие правда поделились интересной информацией: они обратили внимание на световой знак, и даже интересовались, что это за организация, на которой он размещен.

2. БРЕНДИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Как думаете какая реакция была на брендированный автомобиль? Брендирование коммерческого транспорта уже давно признано одним из популярнейших видов наружной рекламы. Такой автомобиль обращает на себя внимание как водителей, так и пешеходов в течении всего дня, независимо от того движется ли он по оживленных дорогах города или просто стоит на парковке.

2. БРЕНДИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Обратите внимание: использование присутствия человека рядом с рекламным знаком намного увеличивает реакцию аудитории. Так что добавление живого представителя компании к ее логотипу и названию действительно работает!

3. РЕКЛАМНАЯ ТУМБА МОРРИСА

А как на счет крупногабаритной рекламной конструкции? Мы установили рекламную колонну Морриса в нашем дворе и предложили потенциальным клиентам разместить на ней свои объявления. Всем известно что мелкий текст и маленькие знаки не так эффективны, как крупный текст и большие вывески. Поэтому реклама на рекламной тумбе должна быть видна издалека. Использование высокого контраста в тексте и цвете на ваших рекламных знаках может повысить вовлеченность.

3. РЕКЛАМНАЯ ТУМБА МОРРИСА

Некоторые объекты действительно выделяются за счет большого размера и шрифта. Добавление ярких изображения в ваш дизайн скорее всего повлияет на скорость отклика, но слишком сложное изображение может оказаться слишком отвлекающим. Но внимание на рекламную тумбу обращают, и даже присутствует желание к взаимодействию.

4. ПОЛНОЦВЕТНОЕ LED-ТАБЛО

А если на фасаде разместить яркое светодиодное табло с трансляцией динамичного видеоролика? Реакция прохожих и водителей значительно повысилась. Полноцветное led-табло большого размера, с четким шрифтом и короткими месседжами, динамикой и движением, также на видео задействованы изображения людей в процессе создания рекламной продукции. Круто, правда?

4. ПОЛНОЦВЕТНОЕ LED-ТАБЛО

И так считают многие. Рекламой интересуются, про рекламу спрашивают, рекламу хотят заказать. Таким образом, сработал принцип ”Хочу такое же табло!” и понимание этого мощного инструмента маркетологи могут использовать для увеличения трафика и продаж. Воспользуйтесь этим!

5. ВЫВОДЫ

Так що ж означають всі ці дані? Давайте подивимося на їх практичне використання для малого бізнесу. Одним з найбільш очевидних висновків є те, що люди помічають знаки під час водіння! Звертають вони увагу чи ні, сильно залежить від дизайну, розміру і динаміки. Текст у всіх варіантах був чітким і розбірливим, розмір різним, дизайн мав значення, в залежності від яскравості і динамічності. Багато людей бачили наші знаки, але з якоїсь причини не звертали на них уваги. Близько 50% водіїв читають знак, наближаючись до нього, але не реагують на нього.

Ось деякі з висновків і рекомендацій, якими ви можете скористатися прямо зараз:

  • Рекламні знаки стають помітними, незважаючи на дослідження, які стверджують, що ми сліпі до реклами.
  • Залучення динаміки підвищує зацікавленість в порівнянні з статичним рекламним знаком.
  • Людський фактор буде викликати більший відгук, ніж просто розміщення знака.
  • Використовуйте колірний контраст.
  • Зробіть ваше повідомлення коротким і зрозумілим для водіїв, що проїжджають повз.
  • Якщо ви хочете, щоб більше людей реагували на ваш рекламний знак, зробіть ваш заклик до дії якомога простішим.
  • Дайте зустрічним водіям досить часу, щоб відреагувати на ваш знак.
  • Розташування має значення - зробіть ваш знак якомога більш видимим. По можливості розмістіть свій знак в зоні скупчення людей.

Ви зацікавлені в збільшенні вашого ділового трафіку за допомогою вивісок? У нас є більше 50 видів вивісок на вибір з безкоштовними дизайнерськими послугами та швидким терміном виконання робіт. Телефонуйте, пишіть та обирайте свій ідеальний рекламний знак вже зараз!