Рекламная продукция и изделия

Дата публикации: 28.04.2020
Дата редактирования: 27.03.2024
Avatar

Автор: Юлія Семенчук

Стаж: 5 лет

Сертификаты: Менеджер

О авторе: Работает в компании 3 года

Другие статьи: Читать

Акрилайт - прозрачный световой щит из акрилового стекла, на который наносится контур изображения или логотипа методом гравировки. В результате подсветки лампами, установленными в торцевой стороне щита, ярко светится только выгравированное рекламное изображение, дальше свет равномерно рассеивается по рабочей поверхности акрилайта. Для придания цвета, изображение можно дополнить аппликацией из цветной самоклеющейся пленки.

 Адресная табличка – информационная табличка на здании, с указанием названия улицы и номера дома, которая также выполняет функцию эстетического оформления фасада здания.

 Афиша - вид рекламной продукции, анонсирующий о предстоящем мероприятии, концерте или спектакле для широкой аудитории. Современные афиши могут быть как в классическом печатном исполнении, так и с применением светодиодной продукции.

 Басорама - рекламно-информационная панель с подсветкой, которая устанавливается на крыше транспортного средства, чаще всего такси или автобуса. 

Баннерное панно - полотно из ПВХ, армированное сеткой из полиэстера, которое не боится агрессивного воздействия внешней среды, с печатью, нанесенной широкоформатным принтером. Баннерное панно крепится с помощью тросов, металлического каркаса, или просто на стену. Применяется для размещения социальной рекламы или временной информации.

 Бегущая строка – динамичная панель из модулей, на которых расположенны светодиодные лампочки с возможностью отображения текстовой и графической информации. 

Билборд – отдельно стоящий крупноформатный рекламный щит на опорах или бетонном фундаменте, используется для размещения рекламы вдоль автодорог и магистралей.

Брендмауэр - крупноформатный рекламный щит из винилового полотна или сетки, расположенный на торцевой (противопожарной) стене или на главном фасаде здания. Нередко рекламный брандмауэр маскирует здания во время ремонта или реставрации, а также неприглядные стены старых домов. 

Витраж - декоративная мозаичная композиция из разноцветного стекла или другого прозрачного материала, пропускающего свет. Также возможна имитация витражного покрытия, способом нанесения на стекло акриловых красок или самоклеющейся пленки. Устанавливаются витражи в дверных или оконных проемах, перегородках, а также в виде самостоятельного панно. 

Вывеска – визуальный знак в объемном или плоском исполнении, расположенный при входе, на фасаде здания, который информирует о фактическом местонахождении объекта, его сфере деятельности, графике работы. Вывеска не может содержать никаких указаний на цены, наименования товаров и услуг, предложений и акций. 

Вывеска из пайеток – вывеска, лицевая часть которой изготовленна из панелей с закрепленными на них подвижными сияющими пайетками, привлекающими дополнительное внимание и не требующими потребления электричества. 

Внутренняя навигация - определенный набор табличек и указателей, который помогает посетителям торговых центров, государственных учреждений, офисных зданий, гипермаркетов максимально быстро и точно ориентироваться в помещениях. При этом, грамотно и эстетически выполненые вывески-указатели прекрасно выполняют рекламную функцию для представления товаров и услуг, а также дополняют интерьер здания.

 График работы - табличка или наклейка, информирующая о режиме работы организации, может быть выполнена из различных материалов.

 Грифельная доска – панель в виде доски, стенда или штендера со специальным покрытием для написания по ней меловым грифелем или маркером. Часто используется в кофейнях, барах и ресторанах для написания блюд меню. 

Джумби - конструкция, повторяющая упаковку продукта, в увеличенном виде с отпечатанным на ней изображением рекламного характера, которую подвешивают под потолок, ставят на пол, полку или в витрину. 

Доска меню - панель в виде грифельной доски, светового планшета или электронного дисплея, которая служит для отображения меню в кофейнях, ресторанах и кафе. 

Кристал панель - инновационная модель световой конструкции, в которой изображение монтируется между двух акриловых стекол с помощью декоративных винтов. За счет отсутствия внешней обрамляющей рамки, минимальной толщины и торцевой светодиодной подсветки такие лайтбоксы обладают легкостью и элегантностью. 

Контурное освещение здания - вид фасадного освещения, который исполняется при помощи световой трубки или светодиодной ленты, и позволяет максимально динамично выделять контур здания, за счет подсветки его граней, cдeлaв aкцeнт на них или создавая геометрические иллюминaции. 

Лайтбокс – являет собой объемный световой короб, лицевая поверхность которого изготовленна из материала, который пропускает свет, борты и задняя поверхность, как правило из ПВХ. Внутри установлен источник света, обеспечивающий максимально ровное излучением света по всей поверхности. Бывает односторонним и двусторонним. 

Маркиза – легкий тканевый навес для защиты от солнца над окном, балконом или витриной, чаще всего с механизмом поднимания и опускания, который может использоваться в качестве информационного рекламного носителя. 

Маркерная LED-доска – современная световая панель из прозрачного или черного акрилового стекла, со светодиодной подсветкой в прямоугольной алюминиевой рамке по периметру. При нанесении на световую панель надписей или рисунков с помощью флуоресцентных маркеров создается эффект ярко светящейся надписи на доске. 

Медиафасад - это светодиодный, гибкий и динамичный видео-экран, который устанавливается на наружной или внутренней части здания для трансляции рекламных видео-роликов. 

Мобайл - легкая, картонная или пластиковая объемная конструкция, подвешенная к кронштейну на потолке над местом продажи товара. 

Мобильный щит (брендмобиль) – являет собой автоприцеп в виде трехстороннего рекламного щита, на трех поверхностях которого (двух боковых и одной торцевой) размещается рекламное изображение. Во время движения вместе с легковым авто по заданому маршруту, включается звуковое сопровождение, а в темное время суток и подсветка. 

Мурал - это продукт стрит-арта, крупное изображение, картина или огромное «граффити», нанесенное на поверхность стены. Наклейка - стикер, самоклейка, изображение небольшого размера. Изготавливается из самоклеящейся плёнки, с применением печати или методом апликации и предназначена для наклеивания на различные поверхности, такие как дерево, металл, стекло. 

Напольная графика – это стикеры-наклейки, которые клеятся на полу под ногами посетителей в торговых центрах и на выставках. Изготовлены из самоклеящейся пленки с нанесением изображения с помощью влагоустойчивой печати, специально для нанесения на гладкую напольную поверхность, а также покрыты защитным ламинированным слоем для защиты от стирания. 

Неоновая вывеска - световая конструкция, состоящая из специальных стекляных трубочек, наполненных инертным газом, который под воздействием высокого напряжения, начинает светится. В современной рекламе неоновые трубки используются для создания неоновых вывесок со сложными светодинамическими и анимационными эффектами, подсветки объемных букв, а также для интерьерной подсветки. 

Объемные буквы – объемные буквы, символы и элементы, изготовленые из акрила, ПВХ, дерева или метала, имеют лицевую панель и борт, создающий объем. Могут быть с подсветкой светодиодными лампами или неоновыми трубками, с контражурной подсветкой, когда используется эффект отражения света от поверхности, а также без подсветки. 

Пиларс – динамическая многосторонняя плавно вращающаяся конструкция в форме колонны с внутренней подсветкой.

 Пилон – нестандартная башнеобразная конструкция в форме усечённой пирамиды. 

Пилон рекламный – это короб, состоящий из металического каркаса, листов прочного оргстекла, алюминиевого профиля и подсветки, предназначенный для размещения рекламных материалов.

 Пневмофигура – надувная рекламная фигура с нанесенным на нее логотипом или другой рекламной информацией, которая изготовлена из прочной ткани з пропиткой, и надувается электровентилятором, вмонтированным внутрь фигуры. 

Плоские буквы - буквы, символы и элементы, выполненые с бортом в толщину листового материала, из какого они сделаны, за счет чего выглядят плоскими. Могут быть изготовлены из ПВХ (при необходимости оклеенные цветными виниловыми пленками), цветного стекла или композитного материала. На плоские буквы, для придания эффекта объема можно установить контражурную светодиодную подсветку. 

Призматрон – динамичный рекламный щит, который имеет возможность сменять три позиции рекламных изображений. Являет собой набор трёхгранных призм, которые вращаясь вокруг своей оси через заданный промежуток времени, образуют три разные плоские изображения. 

РОS-материалы - набор материалов (воблеры, шелфтокеры, штендеры, баннеры, гирлянды, магниты, постеры, чашки), которые за счет оригинального оформления и грамотного размещения способствуют привлечению внимания к определенному бренду или товару и побуждают к совершению покупки. Расшифровывается как «Point of Sales», что переводится как «место продаж».

 Рамка клик-система – прочная конструкция из алюминиевого профиля и антибликового стекла, которая служит для размещения и демонстрации рекламных изображений, с возможностью быстрой и легкой смены постера. 

Светодиодный экран (LED-экран) – дисплей для отображения и трансляции видео-контента с помощью светодиодов, в основе технологии которого лежит модульная конструкция. Герметический корпус с лицевой стороны состоит из светодиодного полотна, а с другой — с контроллера, электроники, блоков питания и внутреннего вентилятора.

 Ситилайт - представляет собой односторонний или двусторонний бокс с возможностью открывания для изменения рекламного изображения и внутренней светодиодной подсветкой, который может крепиться к стене или устанавливаться ножке на остановках, центральных пешеходных улицах, тротуарах и вдоль дорог. 

Стелла – крупногабаритная вертикальная конструкция информационного или навигационного характера, как правило, со световыми элементами, является разновидностью пилона нестандартной формы с наземным размещением на опоре.

 Стенд информационный - стенд или щит, который предназначен для размещения сменной информации для населения. Может быть различного размера, цвета, наполнения, с подсветкой или без. 

Табличка – плоскость небольшого размера, с указаной на ней информацией, к примеру названия организации, рода занятий, графика работы, которая закрепляется на дверь или на стену при входе. 

Штендер – переносная рекламная конструкция, которая устанавливается на улице около входа в объект рекламодателя.

 Щит информационный – уличный щит, премущественно больших размеров, установленный на опорах или фундаменте, используемый организациями, компаниями и властями для информирования населения.

 Уличная мебель - удачное сочетание объектов инфраструктуры города с интеграцией рекламно-информационного контента в уличную среду и функциональными задачами мебели. Применимо к автобусным остановкам, городским скамейкам, киоскам, фонарям уличного освещения, информационным панелям, указателям, мульти-сервисным колонам, мусорным контейнерам, городским велосипедам. 

Флаг – полотнище прямоугольной формы, имеющее какую-либо специальную расцветку и чаще всего установленное на флагштоке. 

Флаг рекламный – вид рекламного носителя, включающий корпоративные, фирменные флаги, вымпелы, флажки, флаги с логотипами, эмблемами и девизами компаний, которые используются для оформления мест продаж. 

Фреймлайт – ультратонкая светловая панель из прозрачного акрилового стекла в рамке, подсвечиваемая по периметру. Алюминиевый профиль с клик-системой дает возможность самостоятельно менять постеры внутри конструкции. 

Электронный дисплей - это программируемое устройство, любого типа, которое используется для визуального отображения цифровой или графической информации.