Выставка DPES Sign Expo China 2025: чем на этот раз удивил Китай

Дата публикации: 24.02.2025
Дата редактирования: 06.03.2025
Avatar

Автор: Шершун М.

Стаж: 17 лет

Сертификаты: Директор компании

О авторе: Основатель компании РПК Артлайт

Другие статьи: Читать

С 15 по 17 февраля, руководители компании Артлайт посетили выставку DPES Sign Expo China 2025, которая за 16 лет своего существования стала одной из самых весомых выставок рекламной продукции в Азии. В этом году местом ее проведения стал китайский город Гуанчжоу, считающийся торговым и индустриальным центром Китая. 

Главной особенностью нынешней выставки стало то, что она проводилась совместно еще с одной мощной выставкой DPES Textile Printing & Embroidery Expo, которая уже третий год подряд, экспонирует оборудование для печати на текстиле и вышивке. Такое сочетание способствовало не только расширению основных направлений выставки, но и значительно усилило интерес среди посетителей, уже давно стремившихся открыть новую товарную линейку, однако боялись рисковать из-за отсутствия опыта работы с технологией или материалами.

Всего выставка насчитывала 9 выставочных залов и заняла площадь 120 000 кв.м. 

  • цифровая печать – новейшие УФ-принтеры; 
  • сольвентная и экосольвентная печать; 
  • технологии широкоформатной печати; 
  • печать на текстиле – технологии DTF, DTG, сублимация, шелкография, термоперенос; 
  • вышивка; 
  • гравировка и лазерная резка – оборудование для лазерной и механической гравировки; с
  • ветодиодные технологии – рекламная подсветка, энергосберегающие решения; 
  • рекламные вывески – традиционные и цифровые вывески, новые материалы для их создания; 
  • оборудование для выставок – рекламные стенды, лайтбоксы, мобильные дисплеи; 
  • расходные материалы – чернила, пленки, баннерные полотна, акрил; технологии 3D-печати – использование 3D-принтеров в рекламной индустрии; 
  • интерактивные решения – цифровые панели, LED-экраны с динамическим контентом.

В течение трех дней, выставку посетило более 50 тыс. посетителей, для которых производство рекламной продукции стало больше, чем просто профессия.

Выставка такого масштаба – настоящее событие в мире рекламной индустрии, которое следует посетить хотя бы один раз, чтобы понять, как быстро развивается отрасль, ознакомиться и сравнить между собой инновационные технологии, которые она предлагает.

Последние новости