- Українська
- Русский
Главные задачи рекламы – привлечение внимания и формирование интереса. Обеспечить их решение без крупных вложений позволяет использование светодиодной панели с функцией бегущей строки.
Подаваемая на ней информация смотрится эффектно, воспринимается легко и быстро. Но чтобы такая реклама побуждала к активным действиям необходимо ввести лаконичный и содержательный текст, соответствующий маркетинговым целям.
Бегущая строка имеет встроенные инструменты, позволяющие оригинально оформлять информацию и выдавать ее разными способами. С возможными вариантами отображения можно познакомиться в интернете или на действующих табло. Реализуется это с помощью программного обеспечения, предусматривающего выбор цвета текста, типа и размера шрифта, а также добавление визуальных эффектов.
Подбор этих параметров определяется типом транслируемого контента, который условно делится на рекламный и информационный.
Чтобы реклама была по-настоящему действенной необходимо детально продумывать ее содержимое и при этом проявлять креативность. При этом необходимо придерживаться определенных правил, которые хорошо известны маркетологам. Обычно человек задерживает взгляд на бегущей строке всего на 10 секунд. За это время он должен увидеть написанный без ошибок лаконичный текст, включающий достаточно информации. Чрезмерно короткий месседж не всегда понятен, а сведения в длинных предложениях с множеством перечислений тяжело запомнить. Поэтому рекомендуется:
Например, «СКИДКИ! Летняя обувь на 15% ДЕШЕВЛЕ!».
Когда вы получили полное представление о форме и содержании текста можно переходить к реализации рекламной идеи. Для этого используют встроенные функции светового табло, а также специализированные программы.
ПО обычно поставляется вместе с LED-табло, приобретается в интернете или скачивается с магазина приложений. Благодаря многофункциональному интерфейсу создается файл, который потом загружается в память контроллера светодиодной панели через USB или WI-FI.
Так можно подготовить для отображения множество информационных блоков или оперативно внести изменения в содержание текста в случае обновления информации (сообщения о завершении или начале акции, об актуальных ценах и предложениях). Если маркетинговые предложения изменяется в зависимости от дня недели или от времени суток, то можно запрограммировать его выдачу на экран, по заданному расписанию. Работа светодиодного табло в автоматическом режиме позволяет своевременно реагировать на текущие запросы потенциальных клиентов.
Все эти операции можно сделать самостоятельно или воспользовавшись помощью специалистов. Сам процесс не займет много времени, что делает бегущую строку наиболее эффективным средством рекламы.