Как подготовить текстовую информацию для бегущей строки?

Дата публикации: 30.10.2019
Дата редактирования: 26.02.2024

Главные задачи рекламы – привлечение внимания и формирование интереса. Обеспечить их решение без крупных вложений позволяет использование светодиодной панели с функцией бегущей строки.

Заглавие

Подаваемая на ней информация смотрится эффектно, воспринимается легко и быстро. Но чтобы такая реклама побуждала к активным действиям необходимо ввести лаконичный и содержательный текст, соответствующий маркетинговым целям.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ВЫВЕСКИ
ВЫВЕСКИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ФАЛЬШФАСАД
ФАЛЬШФАСАД
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ

ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ТАБЛО

Бегущая строка имеет встроенные инструменты, позволяющие оригинально оформлять информацию и выдавать ее разными способами. С возможными вариантами отображения можно познакомиться в интернете или на действующих табло. Реализуется это с помощью программного обеспечения, предусматривающего выбор цвета текста, типа и размера шрифта, а также добавление визуальных эффектов.

Подбор этих параметров определяется типом транслируемого контента, который условно делится на рекламный и информационный.

  • Информационное сообщение подразумевает предоставление текущих сведений о курсах валют, погоде, режиме работы и другой информации нейтрального характера.
  • В рекламном тексте прямо или косвенно присутствуют сообщения, вызывающи позитивные эмоции или побуждающие совершить некое действие. Это может быть приглашение в заведение, а также информация о достоинствах новых товаров или услуг, доступных ценах, акциях.
ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ТАБЛО

Чтобы реклама была по-настоящему действенной необходимо детально продумывать ее содержимое и при этом проявлять креативность. При этом необходимо придерживаться определенных правил, которые хорошо известны маркетологам. Обычно человек задерживает взгляд на бегущей строке всего на 10 секунд. За это время он должен увидеть написанный без ошибок лаконичный текст, включающий достаточно информации. Чрезмерно короткий месседж не всегда понятен, а сведения в длинных предложениях с множеством перечислений тяжело запомнить. Поэтому рекомендуется:

  1. Акцентировать (цветом, шрифтом).
  2.  Сделать призыв одним емким словом. 
  3. Следом дать его основную суть.

Например, «СКИДКИ! Летняя обувь на 15% ДЕШЕВЛЕ!».

СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Когда вы получили полное представление о форме и содержании текста можно переходить к реализации рекламной идеи. Для этого используют встроенные функции светового табло, а также специализированные программы.

ПО обычно поставляется вместе с LED-табло, приобретается в интернете или скачивается с магазина приложений. Благодаря многофункциональному интерфейсу создается файл, который потом загружается в память контроллера светодиодной панели через USB или WI-FI.

Так можно подготовить для отображения множество информационных блоков или оперативно внести изменения в содержание текста в случае обновления информации (сообщения о завершении или начале акции, об актуальных ценах и предложениях). Если маркетинговые предложения изменяется в зависимости от дня недели или от времени суток, то можно запрограммировать его выдачу на экран, по заданному расписанию. Работа светодиодного табло в автоматическом режиме позволяет своевременно реагировать на текущие запросы потенциальных клиентов.

Все эти операции можно сделать самостоятельно или воспользовавшись помощью специалистов. Сам процесс не займет много времени, что делает бегущую строку наиболее эффективным средством рекламы.