- Українська
- Русский
Какие шрифты лучше использовать на вывесках? Какой шрифт легче всего читать? Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы решили попросить нашу команду профессиональных графических дизайнеров, чтобы узнать, какие шрифты они считают лучшими для создания рекламных знаков. Хотя некоторые могут считать такой вопрос абсолютно субъективным, но нельзя отрицать, что существуют общепринятые принципы проектирования и дизайна, которые следует учитывать при выборе шрифтов для использования на вывесках. Некоторые шрифты смотрятся лучше на большом рекламном знаке, а некоторые лучше работают на маленьком. Бывает, что шрифты отлично смотрятся в цифровом виде, но при печати – теряются. Выбор наилучшего шрифта для вывески может быть сложным и изнурительным, поэтому в этой статье мы собрали всю информацию, которая может вам понадобиться.
Прежде всего, давайте ответим на вопрос: какие шрифты для наружной рекламы являются лучшими? Для большинства вывесок на фасады помещений наши дизайнеры рекомендуют использовать любой из следующих шрифтов:
Это не обязательно означает, что если выбранный вами шрифт отличается от пяти, то это плохой шрифт. Кто знает, может быть, он занял шестое место! Это были просто самые распространенные ответы, которые мы нашли в нашем опросе. Итак, давайте разберемся, почему эти шрифты так хорошо подходят для рекламных знаков? Также наши дизайнеры поделились тремя не слишком удачными шрифтами для изготовления вывесок, а именно:
Тримайтеся подалі від цих шрифтів, якщо ви хочете мати професійний знак і зробити його читабельним.
Більшість людей спочатку користуються шрифтами в школі, працюючи в текстовому редакторі, такий як Microsoft Word або Google Docs. У зв'язку з цим багато хто вважає, що шрифти, які використовуються цими програмами, такі як Times New Roman і Arial, є єдиними доступними шрифтами. Це просто не той випадок. Чи знаєте ви, що є сотні тисяч шрифтів? Більшість з них можна завантажити або придбати, а потім встановити для використання.
Будь-який шрифт, що спочатку вбудований в такий інструмент, як Microsoft Word або Adobe Illustrator, насправді ліцензується компанією, якій належить цей інструмент. Ось чому ми думаємо, що вони «вільні», але, на жаль, вони не обов'язково безкоштовні для всіх. Багато шрифтів дуже схожі і можуть заміняти один одного. Як правило, варто купувати дорогий шрифт, якщо ви хочете використовувати його на своєму веб-сайті або застосувати до всього свого бренду.
Например, вот так выглядят 4 разных рекламных знака с одинаковым дизайном, но с разными шрифтами.