- Українська
- Русский
Всегда будет существовать спрос на инвестирование в красоту и уход за собой, так как каждая представительница прекрасного пола хочет выглядеть ухоженно и стильно. Поэтому потребность в парикмахерских, салонах красоты и косметологических клиниках никогда не уменьшается.
Но, как известно, спрос рождает предложение, а это значит, что сегодня выделиться среди огромного количества уже существующих салонов не так-то просто. Потенциальные клиентки скорее предпочтут заведение с яркой и презентабельной вывеской, чем парикмахерскую с табличкой в стиле советских времен.
Основная аудитория салонов красоты - женщины, хотя на сегодняшний день количество мужских парикмахерских и и салонов Barbershop по количеству уверенно догоняет их. Но это уже совсем другая история, другая статья и другой вид вывесок. Грамотно оформленная рекламная вывеска для beauty-сферы должна не просто скромно светиться на фоне других городских объектов, а моментально цеплять взгляды прохожих. Ее оформлению следует уделить достаточно внимания и тщательно продумать все детали. Именно тогда у потребителей на подсознательном уровне возникнет желание зайти и проверить, насколько эффектная визуальная презентация соответствует эффективности предлагаемых услуг и внутренней отделке помещения.
Дизайн вывески парикмахерской очень важен, в частности ее цветовая гамма. Поэтому при разработке дизайн-проекта нужно придерживаться определенных норм восприятия наружной рекламы и психологии цвета.
Очень часто заказчики спрашивают о световых объемных буквах золотого и серебряного цвета. Мы не рекомендуем использовать такие виды пленки, так как они съедают около 20-30 процентов подсветки букв, а также при включенной вывеске они не будут похожи на золото и серебро. Наш совет: если вы все-таки очень хотите добавить роскоши на вывеску, то лучше сделать золотые или серебряные борта. Можно сделать серебряное или золотое панно с пайеток, на котором очень круто выглядят буквы с контражурной подсветкой. Чаще всего для изготовления таких вывесок используются розовые, фиолетовые и оранжевые оттенки. В черно-золотых тонах, как правило, оформляются вывески люксовых салонов. А вот синий, голубой и зеленый считаются не очень подходящими цветами для таких рекламных конструкций.
Согласно закону о защите прав потребителей, на любой вывеске должна быть указана следующая информация:
Салоны красоты в этом случае не является исключением. Важно конкретизировать что это салон красоты или парикмахерская, и обязательно. указать это под названием заведения. Потенциальные потребители должны понимать, что перед ними именно заведение по предоставлению услуг в сфере красоты, а не цветочный магазин или лаунж-кафе.
Чаще всего такие конструкции необходимо согласовывать с собственниками помещений в том здании, где будет располагаться заведение (если это жилой дом).
По опыту работы нашей компании, чаще всего заказчики просят сделать креативный шрифт, с необычными вензелями и завитушками. Наиболее популярные цвета шрифтов: белый, черный, золотой, серебряный, розовый или красный. Прежде всего, мы советуем не перемудрить со шрифтом, так как ваша вывеска в первую очередь должна читаться прохожими и проезжающими мимо. Важно понимать что не каждый вид подсветки и цвет букв подходит для того или иного фасада, поэтому мы советуем обращаться в компании где есть квалифицированный дизайнер, который подберет для вас правильный вид подсветки букв а также их цвет.
Кроме основной вывески можно использовать дополнительно рекламу в окна, это может быть как неоновая надпись, так и световая панель Фреймлайт со сменным изображением, где вы можете изменять свои сезонные акции или писать преимущества вашего салона. Также удачным решением является полноцветный светодиодный экран, где вы можете постоянно транслировать рекламу своего салона красоты и другие брендовые видеоролики. Трендом на сегодня для учреждений сферы моды и красоты такой вид информационной рекламы как Инста-визитка. Она способна сделать всех ваших посетителей подписчиками вашего инстаграма.
И самое важное, помните в индустрию красоты люди приходят чтобы стать красивее и лучше, поэтому чтобы повысить доверие и лояльность посетителей ваша вывеска должна быть яркой и эффектной, так как она является лицом вашей компании. Рекламная вывеска - это эффективный маркетинговый инструмент, при условии, что она создана опытными специалистами и по правилам.
Предлагаем прислушаться к рекомендациям рекламных профессионалов РПК Артлайт, которые мы еженедельно публикуем на нашем YouTube-канале. А также советуем посмотреть раздел Портфолио на нашем сайте. Вывеска вашей мечты ждет вас!