- Українська
- Русский
Вам нужно больше клиентов? Хотите знать, как заинтересовать тех, кто покупает ваш продукт? Или, еще лучше, как заставить клиента нажать заветную кнопку "Заказать"? Вместо того, чтобы использовать обычные печатные шаблонные баннеры и простые логотипы, создайте себе "имя" и нарисуйте "лицо" с помощью эффектной и эффективной рекламной вывески! Осторожно и стратегически создавайте точки соприкосновения вашего бренда с вашей вывеской, тем самым прокладывая прочные нити связи между вашей вывеской и вашими идеальными клиентами.
Почему клиенты должны выбрать именно вас, а не какого-то Петю? Каким путем вы с ними контактируете? Есть очевидные признаки: качество сервиса, цена, расположение, ассортимент. Это как вопрос выбора парикмахерской: кто-то выбирает любую, потому что живет рядом, кто пользуется услугами элитного салона, где идеальный интерьер, а кто-то просто ищет наиболее дешевый вариант стрижки. Но всех этих клиентов объединяет то, что вывеска на парикмахерской их либо мотивирует войти, или наоборот отпугивает, или даже настораживает. Вы создаете вывеску, а вывеска создает первое впечатление о вашем бизнесе.
Озвучьте перспективы, которые боятся услышать. Расскажите о себе нестандартно! Независимо от того, делаете вы это голосовыми приемами или визуальными инструментами, это работает! Например, магазин детской одежды, который нацелен на женщин, в частности на мам, может в дополнение к скидке в 20% попробовать рекламный слоган: "Мама плохого не посоветует!". Подтвердите самоотверженность наших мам! Магазин домашнего самосовершенствования, который нацелен на "сделай сам", может разместить знак, который говорит: "Конечно, вы можете это сделать!" Создайте вызов. Идея заключается в том, чтобы просто поколебать отрицание "Я не знаю как". Если вы сможете убедить покупателей в собственных силах, вы сможете тонко подвести их к нужной покупке.
Правильно подобранным можно считать размер вывески, который заставляет обратить на себя внимание, но не раздражает око. Для достижения максимальной эффективности вывески, придерживайтесь квадратной формы и ограничьтесь 3-4 строками текста. Жестких правил нет, но стандартный размер для вывески составляет 1.8x2.4м. Когда речь идет о буквах, действует правило соотношения 1:10 - 1 буква на каждые 10 см видимости. Итак, 3 буквы очень заметны с 30 см. Цель состоит в том, чтобы вывеска и сообщение были читабельными при быстром просмотре.
Цвет вывески является столь же важным, как текст сообщения и размер. Вы можете иметь мощное маркетинговое обращение, но если цвета выключены, вашу вывеску просто не увидят. Убедитесь, что вы используете смелые цвета, которые приковывают к себе внимание! Люди привыкли останавливаться на красный свет, красный знак стоп, поэтому обычно не читают знаки с красными фонами. Блюз и зелень успокаивают и прекрасно настраивают на легкость и релакс, что прекрасно подходит для принятия решений о покупке. Апельсин и оранжевые тона стимулируют аппетит и символизируют позитив – это отличная атмосфера окружающей среды для удачного шопинга. Держите эти цвета на вооружении, продумывая дизайн вывески. Используйте контраст цветов. Светлые буквы на темном фоне или наоборот, темная надпись на светлом. Это значительно повышает читабельность вывески.
Знаете в чем "фишка" графики, которая продает? Выбирайте изображения, которые вызывают эмоции, которые как бы говорят "ты похож на меня!" Вывески, на которых использованы фотографии с идеей, с историей, с призывом к действию, на 300% больше находят отклик, чем те, где просто красивая картинка. Применяйте фото, создающие резонанс с рынком, на который вы нацелены. Если это вывеска фитнес-клуба, сделайте ставку на любителей фитнеса, используйте фото профессионально подкаченного мужчины-тренера. Рекламу одежды уличного стиля для подростков, так называемый "casual style" лучше всего демонстрируют именно тинейджеры в современных локациях города. Использование графики, которая напоминает того, на кого вы хотите быть похожи, однозначно стимулирует продажи!
После того как вы определились с правильным размером и дизайном вывески, пора подумать над выбором места, которое будет обеспечивать ее отличную видимость и поток трафика! Не ищите место для размещения своего рекламного знака, создавайте идеальное пространство для него. Вы же хотите, чтобы ваша вывеска работала на привлечение клиентов? Чтобы стала фокусной точкой созданного вами пространства? Продумайте стратегию размещения знака, если в результате хотите получить наибольшую конверсию. Используйте все возможности размещения вывески: на крыше, на стене, на окне, на кронштейне, на навесе, в помещении. Сделайте ее центром внимания, и рекламная вывеска будет работать для вас!
Сделайте свой рекламный знак ключевым, целенаправленно спроектированным и тактически размещенным. Не следует выбирать просто шаблонные торговые вывески. Тратьте время, чтобы создавать вывески, которые глубоко резонируют с вашими потенциальными клиентами. Именно они приведут к вам мотивированных покупателей! Рекламные инструменты мало чем отличаются от музыкальных, так что, как настроишь - так и сыграешь!