50 оттенков вашего бренда

Дата публикации: 21.07.2020
Дата редактирования: 20.11.2024

Исследования показывают, что цвет вашего бренда увеличивает его узнаваемость на 80%. Верите или нет, цвет, который вы выбираете для представления своего бренда, говорит о многом. С помощью цветов, вы словно немного рассказываете своим потенциальным клиентам о философии своего бренда, даже не говоря ни слова.

Заглавие

Поражает, да? Вспомните о классике красной надписи Coca-Cola, золотых арках Макдональдса или зеленой русалке Starbucks - эти бренды хорошо узнаваемые за счет их цвета. А у Вас есть брендбук? Вы когда-нибудь задумывались, какие цвета отражают ваш бизнес?

КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
ВЫВЕСКИ
ВЫВЕСКИ
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ
ФАЛЬШФАСАД
ФАЛЬШФАСАД
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ

РАССМОТРИМ 9 ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В БРЕНДИНГЕ, И ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ:

  • Оранжевый - такой цвет, как и ожидалось, означает энтузиазм и счастье, игривость и веселье. Он часто используется в товарах для детей и спорта. Если ваш бренд является легким, быстрым и веселым, возможно, оранжевый будет отличным выбором для вас! Это яркий, выразительный цвет, поэтому оранжевые вывески выделяются и привлекают внимание, что никогда не лишнее, когда речь идет о маркетинге.
  • Желтый - как и оранжевый, желтый, тоже живой цвет. Символизирует дух бодрости и положительной энергии! Бренды, которые хотят общаться с оптимизмом, используют желтый. Например, Best Buy и McDonald's, которые имеют яркие, веселые вывески и создают счастливую среду.
  • Красный - цвет, известный волнением и страстью! Многие компании, которые имеют глубокие и прочные связи с общественностью (например, Vodafone, LEGO, Coca-Cola) используют красный цвет. Когда дело доходит до вывесок и маркетинга, красный создает ощущение неотложности и заставляет людей останавливаться и обращать внимание.
  • Зеленый - цвет, который как никакой другой символизирует "свежесть" и "здоровье". Все зеленое ассоциируется с экосистемой, природой и окружающей средой, а также вещами, связанными с жизненным благополучием. Зеленый цвет определяет такие бренды, как Whole Foods Market и Fresh Express Salad, а также логотип, как символ "recycle-reduce-reuse". Это имеет смысл, не так ли? Цвет также используется для успокоения и отдыха - идеально подходит для таких мест, как Starbucks, а также спа-салонов и студий йоги.
  • Фиолетовый - "Royalty", "благородство", "правильность" - это все слова, которые приходят на ум, когда мы видим цвет фиолетового цвета. Рассмотрим бренд Hallmark, который представлен фиолетовым надписью с золотой короной. Этот цвет также означает богатство и статус, поэтому его часто используют в финансовых отраслях. Фиолетовый также, как известно, используется для обозначения тайны - глубокий фиолетовый логотип канала SyFy - замечательный пример.
  • Синий - когда вы видите такие логотипы, как Ford, Chase Bank, PayPal, HP, о чем вы сразу думаете? Надежность, уверенность и качество, не так ли? Это те чувства, которые стимулирует синий цвет! Если солидарность и стабильность - это то, что вы хотите передать, сине-голубой будет превосходным цветом для создания бренда.
  • Белый (серебряный) - как и следовало ожидать, белый часто означает чистоту. Вспомните продукты Dove. Белый с намеком синего цвета - такая комбинация символизирует простоту и совершенство. Белый, с элементами серебряного - прекрасно отражают такие бренды как Apple и Swarovski. Белый выделяется и заявляет о себе тонким, но мощным способом.
  • Черный - обычно черный достаточно смело символизирует силу и власть. Каждая женщина имеет "маленькое черное платье" в своем шкафу, и каждый человек имеет элегантный черный костюм - это значит изысканность в жизни и бизнесе. Такие бренды, как D & G, Chanel и The Ritz-Carlton, являются отличными примерами бизнес-брендов, логотип и репутация которых построены вокруг черного цвета.
  • Коричневый (золотой) - что вы сразу думаете, когда видите логотип компании UPS или буквы COACH на одежде? Крепкий, сильный, надежный? Коричневый и золотой цвета предлагают власть на рынке и предполагает надежность. Это также может быть использовано для передачи "земного" или "естественного" ощущения окружающей среды или бренда.

Цвет логотипа и оттенок бренда - это два разных понятия! Цвет позволяет запомнить бренд, оттенок - почувствовать его эмоции. Например, Starbucks это кофейный бренд, который дал клиентам обещание - сплотить их. Бесплатный доступ в интернет, уютная атмосфера для общения, удобные столы, музыкальное сопровождение... В каждом заведении Starbucks царит атмосфера вдохновения, творчества и сплоченности. Это их эмоциональный оттенок зеленого цвета логотипа. Рассмотрите свой бренд - какие цвета вы используете? Какие эмоции они вызывают? Ваш бизнес созвучен с этими оттенками? Подходит ли ваша культура к чувствам, которые передают эти цвета? Теперь вы можете взглянуть на цветовое решение своего бренда под другим углом, что особенно важно не только при изготовлении рекламной вывески, но во всем построении вашего маркетинга и брендинга в целом.