- Українська
- Русский
Исследования показывают, что цвет вашего бренда увеличивает его узнаваемость на 80%. Верите или нет, цвет, который вы выбираете для представления своего бренда, говорит о многом. С помощью цветов, вы словно немного рассказываете своим потенциальным клиентам о философии своего бренда, даже не говоря ни слова.
Поражает, да? Вспомните о классике красной надписи Coca-Cola, золотых арках Макдональдса или зеленой русалке Starbucks - эти бренды хорошо узнаваемые за счет их цвета. А у Вас есть брендбук? Вы когда-нибудь задумывались, какие цвета отражают ваш бизнес?
Цвет логотипа и оттенок бренда - это два разных понятия! Цвет позволяет запомнить бренд, оттенок - почувствовать его эмоции. Например, Starbucks это кофейный бренд, который дал клиентам обещание - сплотить их. Бесплатный доступ в интернет, уютная атмосфера для общения, удобные столы, музыкальное сопровождение... В каждом заведении Starbucks царит атмосфера вдохновения, творчества и сплоченности. Это их эмоциональный оттенок зеленого цвета логотипа. Рассмотрите свой бренд - какие цвета вы используете? Какие эмоции они вызывают? Ваш бизнес созвучен с этими оттенками? Подходит ли ваша культура к чувствам, которые передают эти цвета? Теперь вы можете взглянуть на цветовое решение своего бренда под другим углом, что особенно важно не только при изготовлении рекламной вывески, но во всем построении вашего маркетинга и брендинга в целом.