- Українська
- Русский
Более высокая посещаемость обычно означает более высокие продажи. Но что, если кажется, что ваш бизнес продолжает ускользать? Вот несколько полезных советов, которые помогут увеличить поток клиентов к вашему бизнесу или посещаемость вашего заведения.
Пешеходный трафик – это не только эквивалент количества пешеходов в час пик, но и присутствие клиентов в вашем бизнесе и вокруг него. Очевидно, что физическое присутствие покупателей в вашем заведении является ключом к успеху вашего бизнеса.
Мы не говорим, что вы должны пойти и заказать кричащую вывеску и таким образом заявить о себе. Хотя некоторые именно так и поступают. Но если серьезно, вам нужно установить вывеску, которая действительно будет выделяются на общем фоне. Поверьте, потребителю в половине случаев трудно отвлечься от своих дел или смартфона чтобы прочитать, что написано на вывеске и что продает компания.
Создавая рекламную вывеску, вы должны убедиться, что ваш клиент может совершить три вещи: увидеть, прочитать и сделать.
Если вы действительно хотите видеть результаты в своем трафике, вам нужно, чтобы пресса была на вашей стороне. Это означает, что вы должны сделать что-то такое, что вызовет резонанс, а также интерес к вашему бизнесу. Вот небольшой список идей для мозгового штурма, чтобы привлечь необходимое внимание:
Хотя это может звучать дико и безумно, нет лучшего способа создать новый образ и произвести хорошее впечатление на аудиторию, чем заново открыть свой бизнес. Если вы это сделаете, о вас обязательно напишут пару статей, особенно если вы проинформируете авторов статей. Заявите о себе красочно!
Сделайте свой сайт удобным для пользователей с помощью четкой и краткой информации.
Сосредоточьтесь на конкретных ключевых словах и фразах, которые, потенциальные клиенты будут использовать при поиске в Интернете, чтобы найти вас.
Используйте эти ключевые слова по всему сайту, чтобы повысить релевантность и рейтинг в соответствующих поисковых запросах.
Зарабатывайте хорошие отзывы клиентов. Люди принимают отзывы близко к сердцу, поэтому приглашайте клиентов оставлять отзывы и рассказывать другим об их положительном опыте работы с вашим бизнесом.
Используйте местные онлайн-издания: индексирование вашего бизнеса на различных сайтах поможет вам занять более высокое место в поисковых системах.
Еще один важный совет, на который следует обратить внимание, особенно с точки зрения цифрового маркетинга, - это предложения и скидки. Не секрет, что клиенты хотят получить максимальную выгоду от своих денег, и использование цифровых инструментов - отличный способ рекламировать свои специальные предложения. Обычной практикой является то, что люди «следят» за компаниями в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, в основном для получения предложений и скидок. Использование социальных сетей - отличный способ постоянно напоминать им, что вы предлагаете, что продается, и о любых специальных мероприятиях, которые вы можете проводить. Имея немедленный доступ к своей клиентской базе, вы можете генерировать поток посетителей с помощью нескольких щелчков мышью. Например, предположим, что сегодня медленный день и пешеходное движение невелико. Предлагая сделку через свои социальные каналы, вы можете получить быстрый приток и увеличить посещаемость.
Со всеми данными, которые вы храните на компьютерах, вы получаете базу клиентов, подписавшихся на членские карты и онлайн-скидки. Таким образом у вас есть отличное начало для создания списка рассылки для клиентов, к которым можно обратиться. Они покупали у вас однажды и, очевидно, интересуются видами товаров, которые вы продаете. Воспользуйтесь этим списком и заставьте этих людей почувствовать себя особенными, благодаря чему ваш трафик должен увеличиться.
Кто такие рефералы? Referral – это участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. Наконец, покажите посетителям, что вы цените их мнение и дорожите бизнесом, который они вам приносят. Предложите им стимулы и мотивацию, чтобы они давали рекомендации своим друзьям и родственникам, которые также хотели бы посетить ваш сайт или заведение и узнать больше про ваш продукт. Таким образом, вы будете постоянно получать новые имена и контакты, и у вас будет больше возможностей зарабатывать деньги в различных областях. Как гласит пословица: «Не держите все яйца в одной корзине», если вы последуете этому совету в своем бизнесе, у вас больше шансов на успех.
Мы знаем, что это лишь краткий список простых идей, но мы надеемся, что они помогут привлечь больше клиентов к вашему бизнесу и больше денег к вашему кошельку!