Откройте сердце вашего бренда

Дата публикации: 18.06.2020
Дата редактирования: 26.04.2024

Создавая собственный бренд, начните с маркетингового сообщения, которое раскроет его ценность, а затем спроектируйте логотип и другие маркетинговые инструменты вокруг него. И если вы действительно, «с душой» подойдете к формулировке этого сообщения, ваши предложения, сервис и корпоративная культура будут отражать эту ценность.

Ваше маркетинговое сообщение является сердцем вашего бренда. Итак, уделите достаточно времени, необходимого для разработки сообщения, которое лучше всего транслирует ваше предложение о ценности вашего продукта потенциальным клиентам. Чем более сфокусированным будет ваше сообщение, тем лучший результат вы получите!

 

ВОТ 3 БАЗОВЫХ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕКРАСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СООБЩЕНИЯ:

  • Четко и искренне

Что является сердцем вашего бизнеса или бренда? Будьте искренними в том, во что вы верите и создавайте сообщение, отражающее эту веру, с четко сформулированы перспективами.

Владелец кафе в формате «кофе с собой» Equador Coffe своим маркетинговым посылом "Возьми с собой кофе + хорошее настроение" искренне и ненавязчиво сообщает, что на рынке продажи уличного кофе, их кофе настолько качественный и вкусный, что однозначно подарит наслаждение и хорошее настроение.

Компания Inter Cars Ukraine своим слоганом "Высокие стандарты - высокие обороты" говорит, что они предоставляют доступ к крупнейшему ассортименту автомобильных запчастей и аксессуаров, и предоставляют высокий уровень сервиса выполнения заказов, а также они гордятся тем, что их компания является одним из лидеров в дистрибуции автозапчастей в Украине .

Рекламно-производственная компания Артлайт "Качество Легкость Опыт" своим маркетинговым посылом сообщает, что именно здесь вы получите надежное качество изготовления всех видов наружной рекламы, подкрепленную многолетним опытом, а также легкость в заказе и в итоге крутые идеи и решения для узнаваемости вашего бренда.

Высказывайтесь четко и искренне о том, что вы хотите сообщить, чтобы ваш рынок поверил и получил ваше маркетинговое сообщение!

  • Коротко и лаконично

Как только вы поняли, в каком формате будет сформулировано ваше сообщение: текстовое или с изображением, мы предлагаем его вместить в 6 слов для максимальной эффективности. Простота позволяет потенциальным клиентам легко запоминать и распознавать ваше сообщение. Подумайте о некоторых популярных сообщениях, которые вы видели. Запоминаются они, правда ведь? Подумайте о Nike "Just Do It" или Adidas "Impossible Is Nothing". А как насчет рекламного слогана компании Apple "Think Different"? Они все простые и лаконичные, однако их маркетинговое сообщение очень четко передает свою философию.

  • Последовательность и повторение

Лучший маркетинговый прием по увеличению узнаваемости бренда это – последовательное повторение его сообщения и изображения. Чем больше потенциальных клиентов видят те же сообщения, тем чаще они немедленно вспоминают, кто вы и что делаете. Независимо от того, будут ли это их рекламные ролики, или реклама на радио, или печатные маркетинговые инструменты, или онлайн-реклама. Например, вы видели и слышали "Райское наслаждение" так много раз, что вы автоматически знаете, что это Баунти! Основная цель - транслировать рынку свое сообщение в самых разнообразных форматах, например, в печатных маркетинговых материалах, с помощью визитных карточек, веб - сайта и профилей в социальных сетях. Сознательно старайтесь общаться со своими потенциальными клиентами всеми возможными способами. Чем больше ваш рынок видит и слышит ваше сообщение, тем больше о вашем бренде узнают, и соответственно покупают!

После того, как вы создали удачное маркетинговое сообщение, дополните его профессиональным логотипом и другими маркетинговыми инструментами, включая специальные фирменные знаки. Не начинайте рекламную кампанию или реализацию стратегии рекламных знаков, пока не освоите маркетинговое сообщение!