Высокоэффективная организация - какой она должна быть?

Дата публикации: 17.10.2019
Дата редактирования: 02.05.2024
Avatar

Автор: Ольга Шершун

Стаж: 17 лет

Сертификаты: Директор

О авторе: ...

Другие статьи: Читать

Что происходит в высокоэффективных организациях, где наивысшей ценностью есть люди и команда?

О том, как стать крутой компанией обсуждалось в рамках проведения Саммита высокоэффективных организаций, организованного Центром информационной поддержки бизнеса (ЦИПБ) в г. Ровно, основанным на базе компании Smart People при поддержке ЕБРР в рамках инициативы ЕС. Те, кто уже проделал этот непростой путь, делились опытом и секретами с теми, кто сегодня на этом пути.

Самый важный навык в современном мире - это умение учиться и переучиваться!

В последние дни сентября руководители РВК Артлайт получили мощную порцию вдохновения, новые знания и активную мотивацию, посетив Саммит высокоэффективных организаций, где рассматривались следующие вопросы:

  • Как Компании стать высокорезультативной, как добиться максимальной сплоченности команды и ее вовлеченности в работу компании;
  • как Лидеру постоянно вдохновлять и обучать команду и при этом не выгорать самому;
  • как Команде объединяться вокруг целей и адаптироваться к изменениям на рынке.

В высокоэффективных организациях важны не краткосрочные результаты, а прогресс, динамика и перспектива на пути к выбранной цели. Культура постоянного совершенствования, инициативы и ответственности за результат являются ключевыми моментами, благодаря чему такие компании являются успешными и высокопроизводительными, и благодаря чему в таких компаниях создаются инновационные продукты, и всегда довольные клиенты.

Работники высокоэффективных организаций являются командными игроками, которые умеют сотрудничать, быстро адаптироваться к изменениям на рынке, легко перенастраиватся в процессе работы, быть гибкими при решении проблемных вопросов. Информация в таких командах доступна и открыта. Люди в таких организациях любят свою компанию.

Руководитель высокоэффективной организации - это лидер, который имеет четкое видение будущего компании, и не только ведет людей за собой, а идет рядом с ними на пути к цели. Высшей ценностью для него являются люди. Такой лидер заинтересован в инвестициях в развитие своих работников в виде обучения, создания производительных коммуникаций с ним и между ними, системном поиске альтернативных вариантов изменения их ролей, с целью повышения ответственности внутри компании.

Шесть элементов эффективной командной работы:

  1. Четкое направление. Направление, которое определяет, для чего именно создавалась команда и каких результатов должна достичь, путем формирования стратегии, плана, цели и задачи.
  2. Вдохновляющее лидерство. Лидеры влюбленные в продукт, который продают, и тем самым зажигают и вдохновляют свою команду. В то же время, они ответственны за достижение результатов, формирование норм и ценностей компании.
  3. Определены роли в команде. Особенностью командной работы является то, что кроме формальных обязанностей также учтены и реализованы индивидуальные возможности, способности и отличительные черты каждого члена команды, а также умение дополнять усилия друг друга на пути к успеху.
  4. Действующая система. Эффективные организации понимают, как они работают, определяя системы, которыми они пользуются. Для эффективного развития общего дела, члены команды понимают определенную систему, по которой работает компания.
  5. Понятная коммуникация. Четкая, понятная и открытая коммуникация - ключ к доверию. Информация должна доноситься вовремя, уместно и понятно.
  6. Позитивное взаимодействие. Взаимодействие участников команды заключается в их объединении для совместного принятия новых вызовов, с целью сделать команду успешной.

А октябрь в РВК Артлайт начался рабочим визитом в Грузию вместе с группой Украинской Ассоциации визуальной индустрии УАВИ и директором Пластикс-Украина и Plastics Georgia Дереком Иренеуш.

Впереди новый опыт, новые знания и новые впечатления!

Последние новости