- Українська
- Русский
Штендер – это мобильная рекламная конструкция, напоминающая двусторонний стенд. Чаще всего рекламные штендеры устанавливают на улице, у входа в заведение или внутри торговых центров.
Миссия штендера – привлечь внимание потенциальных клиентов.
Именно поэтому чаще всего их можно заметить у кафе, ресторанов, салонов красоты, магазинов одежды и сервисных центров.
Конструкция штендера сочетает в себе крепкий каркас и рекламную поверхность, которая может быть постоянной или переменной — в зависимости от потребностей заведения.
Именно от формы конструкции штендера и материалов из которых он изготовлен, зависит, насколько эффективно он будет выполнять свою функцию как рекламный носитель.
Существуют две формы рекламных штендеров: А – подобная и Т-образная. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант, стоит учесть не только стиль заведения, но и место установки будущего штендера.
А - подобный штендер - это удобная конструкция, которая состоит из двух частей и легко разлагается в виде буквы А для лучшей стойкости. Обычно для изготовления этой рекламной конструкции используют металлический или деревянный каркас, а основой для размещения рекламы выбирают композит или другую противовандальную поверхность, поверх которой наносят рекламное сообщение. Этот тип штендера идеально подходит как для размещения на улице, так внутри помещения.
Особую популярность набирают штендеры А - подобной формы, которые полностью изготовлены из прозрачного или цветного акрила. Они создают особый эффект и привлекают внимание прохожих.
Т-образный штендер – это своеобразная рамка, которая имеет только одну центральную опору, благодаря чему выглядит компактнее и занимает минимум места.
Для его производства используют каркас из металлопрофиля, а основу для рекламы изготавливают из акрила, композита или баннерного полотна. Такой вариант рекламной конструкции лучше подходит для размещения рекламы в торговых центрах или других помещениях.