Как заказать вывеску: Инструкция для «ЧАЙНИКОВ»

Дата публикации: 20.05.2020
Дата редактирования: 25.04.2024

Почему новичков называют «чайниками»?

Термин «чайник» не имеет ничего общего с умственными способностями человека, а говорит лишь о его неопытности в определенной области.

Интересный факт: термин происходит из альпинизма. «Чайником», опытные альпинисты называют новичка, совершившего своё первое восхождение на вершину горы, и вместо обустройства лагеря, начавшего фотографироваться в позе, где одна рука упирается в бок, а другая выставляется вверх. Тем самым, его силуэт сильно похож на чайник.

Итак, Вы собираетесь заказать вывеску, но не знаете, как правильно это сделать? Не уметь или не знать - не стыдно. Команда РПК Артлайт ценит Ваше время, поэтому мы рады Вам помочь. Главным делом нашей рекламно-производственной компании - является отличный результат и довольный клиент!

Если Вы предприниматель, владелец магазина, кафе, ресторана или любого другого заведения, который посещают клиенты или посетители, перед Вами обязательно встанет вопрос изготовления вывески. Абсолютно каждая компания стремится создать свой индивидуальный имидж и неповторимый стиль. Важным аспектом в решении этого вопроса является использование различных рекламных инструментов. Именно от рекламы на 90% зависит насколько эффективными будут продажи и спрос на ваш товар или услуги. Это неоспоримый факт!

Многие предприниматели не знают, как и где лучше разместить вывеску, из какого материала ее изготовить, сделать световой или нет, что можно и что нельзя размещать на вывеске. Но они четко знают и хотят, чтобы вывеска работала и привлекала новых клиентов!

Как не переплатить, либо не заказать дешево и потом в итоге заплатить вдвое больше ...

... от такой кучи вопросов, неудивительно, что и умник почувствует себя «чайником».

ДАВАЙТЕ ПО ПОРЯДКУ.

Шаг 1. Место расположения и ориентировочный размер

В первую очередь, необходимо определиться с самой возможностью размещения рекламной вывески на выбранном здании. Узнайте нужно ли разрешение, если вы не владелец здания. Рассмотрите возможные варианты установки вывески на крыше здания, на стене, или над входом. Укажите желаемый размер. Обязательно прикрепите фото локации, где собираетесь монтировать вывеску!

Не пытайтесь сэкономить на габаритах. Цель вывески какая? Чтобы она была хорошо видимой и читаемой! Оцените и проанализируйте место, где планируете разместить вывеску. Менеджеры нашей компании, согласно фото и вашего описания смогут помочь определиться с размером вывески.

Шаг 2. Вид вывески

Выберите вид вывески который вам нравится. В зависимости от внешнего вида и комплектации, бывают световые и несветовые вывески, в виде световых коробов или объемных букв. Возможен вариант, что вы придете за одним видом вывески, но в процессе разговора с менеджером, решите выбрать совсем другой. Возможно, даже два вида одновременно. Например, очень частым и выигрышным решением является: основная вывеска на фасад и торцевой лайтбокс.

Шаг 3. Текст, шрифт и цветовая гамма

Придумали название и текст слогана самостоятельно? Прекрасно! Вы, как никто другой знаете и чувствуете свой продукт. Но с выбором шрифта и цветов все же советуем обратиться к дизайнеру. Вы можете заказать разработку макета в компании, специализирующейся исключительно на дизайне или у дизайнера-фрилансера. Но также, возможно заказать в рекламно-производственной компании, которая и будет производить вывеску. Тем более, некоторые делают это бесплатно (при условии изготовления заказа).

Обратите внимание, дизайн макета, разработанный другим локальным заказчиком, не всегда учитывает технологические нюансы и особенности led-технологий.

Шаг 4. Логотип и брендбук

Для подготовки макета вывески вас обязательно спросят о брендбуке и логотипе.

Логотип - это графическое изображение вашего бренда, продукта или услуги. Для возможности редактирования и масштабирования без потери качества, логотип должен быть в векторном формате (.eps, .ai, .cdr, .tiff). Очень важен размер, чем он больше, тем качественнее будет печать. Шрифты (которые у вас в логотипе) должны быть переведены в кривые, потому что они могут быть не установлены на компьютере у дизайнера, и файлы откроются с заменой шрифтов. ⠀

Брендбук - это документ компании, который описывает концепцию компании и корпоративный стиль компании в целом. Там прописаны все фирменные цвета и шрифты вашей компании. Так, что будет хорошо, если он будет лежать на видном месте.

Итак, требования к макету такие:

  • векторные файлы - .ai, .eps, .cdr, .tiff
  • размер оригинальный
  • цветовая модель - CMYK
  • все шрифты переведены в кривые
  • разрешение - 150 dpi, для больших размеров, 3000х6000мм - не менее 72 dpi

Шаг 5. Ориентировочный или конкретный бюджет

Вы не знаете сколько готовы потратить на изготовление вывески? Это нормально! Менеджер задаст вам ряд уточняющих вопросов, поможет конкретизировать ваши пожелания и подобрать наиболее оптимальный вариант для вашего бизнеса.

А именно:

  1. Вывеска будет внешняя или интерьерная? С
  2. ветовая или несветовая?
  3.  Если световая, какие источники света и тип подсветки лучше применить?
  4.  Один вид вывески или сочетание нескольких?

Исходя из этой информации, менеджер сможет назвать примерную сумму.

Вы четко знаете, сколько готовы заплатить за рекламную конструкцию? Отлично! Скажите это менеджеру. Это упростит процесс работы и сэкономит время. Уточняющие вопросы, которые мы отметили выше, вам все равно зададут, чтобы понять, соответствуют ли ваши желания установленному бюджету.

Помните: не бывает дешевой наружной рекламы, бывают недобросовестные производители, которые могут экономить на качестве и толщине материалов.

Шаг 6. Сделать заказ

Вы можете отправить всю информацию на электронную почту рекламно-производственной компании Артлайт или в формате онлайн-заказа, который находится на каждой странице нашего сайта. Далее вам позвонят. При первом обращении, обязательно укажите менеджеру все пожелания относительно заказа. Так компания-производитель сможет создать макет максимально близко к вашему замыслу.

Шаг 7. Коммерческое предложение

После предоставления всей информации и пожеланий относительно заказа, ожидайте коммерческое предложение от рекламно-производственной компании. Там будет указан перечень материалов, которые будут использованы, их количеств, объем и стоимость. Если хотите видеть из чего будет изготовлена ​​вывеска, настойчиво просите подробное описание и смету. Обратите внимание!

на вид материалов; 

  • толщину материалов, используемых; 
  • фирмы-производители (особенно это касается световых элементов); 
  • перечень работ и дополнительных услуг; 
  • цены по каждому пункту.

Шаг 8. Подтверждение заказа

После детального изучения коммерческого предложения, переходите к принятию решения по изготовлению вывески. Если вас все устраивает, позвоните менеджеру и сообщите, что подтверждаете заказ, или он позвонит вам сам.

Обсудите с менеджером все детали заказа, вопросы и замечания. Вам всегда предложат лучшее решение.

Итак, как заказать вывеску и не прогадать?

Сотрудничайте с проверенными производителями, такими как РПК Артлайт, и будьте спокойны за результат!

Удачи.