Цена рекламы на наружных LED‒дисплеях: аренда рекламы и прогнозируемая прибыль.

Дата публикации: 20.09.2019
Дата редактирования: 17.04.2024

Светодиодный экран ‒ это устройство, лишенное самостоятельной эффективности без участия специалистов. Главный критерий высоких продаж за счёт размещения такого оборудования ‒ это грамотная реклама, предназначенная для конкретной категории покупателей. Качественная работа профессионалов по созданию рекламного контента на LED–экранах способна принести хорошую финансовую прибыль.

Заглавие

Преимущества использования уличных LED–экранов:

  • Значительный охват аудитории потенциальных клиентов. Реклама, размещенная на улице, находится в поле зрения прохожих, водителей и пешеходов; 
  • Круглосуточная работа устройства. Экран хорошо заметен в любое время суток, за счет яркой подсветки; 
  • Видимость. Яркие и насыщенные цвета привлекают внимание пешеходов и водителей.

Цена рекламы на наружных LED‒дисплеях от РВК «Артлайт» зависит от вида устройства и места его размещения. Представители компании составят индивидуальный проект по конкретному заказу, с целью получения максимальной выгоды.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ
ВЫВЕСКИ
ВЫВЕСКИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
СВЕТДИОДНЫЙ ЭКРАН
ФАЛЬШФАСАД
ФАЛЬШФАСАД
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ
СВЕТДИОДНЫЙ ВИДЕО-СИТИЛАЙТ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ
ФЛАГШТОКИ И ФЛАГИ
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ
СТЕЛЫ РЕКЛАМНІ

ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ДИСПЛЕЯ

Существует несколько принципов выбора дисплея, следование которым обеспечит покупку качественного светодиодного экрана для наружного рекламирования:

  • Параметры устройства. Они напрямую зависят от места предполагаемой установки монитора. Реклама, расположенная на крыше многоэтажного дома обязана быть крупной и заметной с большой высоты;
  • Разрешение. Параметры разрешения стоит выбирать исходя из минимальной дистанции между зрителем и дисплеем. Учитывайте размер устройства. Далеко расположенный дисплей транслирует менее детализированное изображение. Это напрямую влияет на стоимость конструкции;
  • Яркость подбирается в зависимости от вида экрана: наружный или экран для внутреннего размещения. Уличные и внутренние экраны обладают усиленной яркостью. Для наружного дисплея, расположенного на солнце рекомендована яркость не меньше 6000 кд. Для наружного рекламирования товаров предпочтительнее покупать устройство яркостью не меньше 6 000 кд.
ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ДИСПЛЕЯ

Если вы сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов. Это напрямую влияет на результативность рекламной кампании и финансовую выгоду. При покупке устройства подходите ответственно к выбору изготовителя оборудования:

Давно работающая на рынке компания качественнее выполнит возлагаемую на неё работу, в особенности, если требуется помощь в установке конструкции на крыше дома. Заказчик имеет полное право потребовать портфолио от представителя компании;

Гарантия. Не покупайте оборудование у центров, не предоставляющих гарантию на товар. Это дорогостоящий риск для оправданий. Надёжные поставщики несут ответственность за поставляемое изделие, начиная от сервисных работ, заканчивая послегарантийным обслуживанием;

Техническая укомплектованность. Специалисты компании обладают немалым количеством профессиональной техники, с помощью которой экран доставляется к пункту назначения и монтируется.

Если выбранная вами компании отвечает вышеперечисленным факторам, смело делайте заказ.

АРЕНДА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СВЕТОДИОДНОМ ЭКРАНЕ

Если вы сомневаетесь в результативности светодиодного дисплея или не обладаете подходящим местом для его размещения, можно арендовать наружную рекламу на светодиодном экране. Цена аренды не высока и приблизительна стоимости рекламы на баннерах и вывесках. LED‒реклама современнее и результативнее.

АРЕНДА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА СВЕТОДИОДНОМ ЭКРАНЕ

LED–панели устанавливаются в центре мегаполиса и часто посещаемых людьми местах. Это увеличивает продуктивность и рентабельность от рекламной кампании. Единственный минус ‒ полная занятость зон для размещения LED–рекламы, но не для аренды.В центре мегаполиса на монитор ежедневно смотрят от 25 000 до 35 000 человек. Это значительный диапазон аудитории возможных покупателей.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ЦЕНА МОНТАЖА ИЗДЕЛИЯ

Качество материалов и комплектующих, включая надёжность работы LED–экрана и прочность конструкции, напрямую определяет среднестатистическую цену монтажа изделия.

 

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ ЦЕНА МОНТАЖА ИЗДЕЛИЯ

 Размещение экрана в местах, где устройство подвержено влиянию ветра, способствует снижению качества транслируемого видеоизображения и мешает нормальной работе устройства. Обращайте внимание на степень защиты конструкции от повреждений, плохой погоды и сильным порывам ветра. LED–экраны рассчитаны на длительное использование, а значит, задача специалистов ‒ надёжно защитить устройство от влаги, грязи, пыли и резких перепадов температур.

ПРИБЫЛЬ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ УЛИЧНОГО LED–ЭКРАНА

Не все заказчики нуждаются в рекламе для личных целей. Большинство бизнесменов приобретают и размещают LED–экраны в местах частого сосредоточения прохожих для их последующей сдачи в аренду. Это гарантирует регулярную и высокую ежемесячную прибыль. Не все могут позволить себе полный монтаж светодиодного дисплея. Аренда рекламы на светодиодных панелях принесёт гарантированную прибыль вам и вашим клиентам.

Перед сдачей устройства в аренду, оно должно пройти техническое обслуживание, включая проверку надёжности крепления, несущественный ремонт и изменения в настройках. LED‒экраны часто арендует те, кто нуждается в нём единоразово (организация и проведение концерта, свадьбы, юбилея, презентации или рекламной акции). Важно обеспечить потенциальным клиентам высокое качество и широкий выбор изделий.

 

ПРИБЫЛЬ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ УЛИЧНОГО LED–ЭКРАНА

Приобретение и установка конструкции составляет основные траты для ее владельца (разные люди выбирают разные дисплеи, в зависимости от целевого предназначения устройства). Финансовые вложения имеют смысл только для целой компании, занимающиеся светодиодной рекламой. Для частного дела достаточно одного масштабного экрана в центре мегаполиса для получения хорошей ежемесячной прибыли.

LED-реклама від РВК «Артлайт» - це впевнений крок в успішне майбутнє. LED-екрани витісняють інші, менш результативні способи поширення відомостей про товар або бренд компанії. Фінансові інвестиції в світлодіоди - одне з вигідних рішень сучасності.